На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

10 подписчиков

Все жалобы жителей Подмосковья будут обслуживать в Центре управления регионом через 6 мес

РИАМО - 19 мар. В течение шести месяцев весь объем поступающих от жителей Подмосковья жалоб и предложений начнут обслуживать через Центр управления регионом, сообщил во вторник губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Во вторник глава Подмосковья совместно с заместителем председателя правительства Российской Федерации Максимом Акимовым проверили работу уникального Центра управления регионом, созданного в соответствии с указом президента России.

С помощью установленных в доме областного правительства уникальных информационных систем специалисты в круглосуточном режиме собирают и анализируют данные всех сфер жизнедеятельности Подмосковья.

Как отметил первый вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов, всего за прошлый год поступило около 3,5 миллионов жалоб и предложений. При этом через муниципальные каналы поступает 50% жалоб и предложений, через «Добродел» - около 27%, через профильные ведомства - 22%, по горячей линии губернатора и через социальные сети - 1%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх