На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

10 подписчиков

Подмосковный детский омбудсмен считает необходимым запрет на рекламу вэйпов

РИАМО - 15 ноя. Ввод запрета на рекламу устройств, имитирующих курение табака, необходим для здоровья молодежи и общества в целом, сообщила в четверг в ходе заседания комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья подмосковный детский омбудсмен Ксения Мишонова. 

«Во многих странах запретили даже рекламу (вэйпов и других устройств, имитирующих курение табака, - ред.

). Реклама вэйпа или другого модного устройства - она существует во всех модных журналах для молодежи и современности. У нас, в Московской области мы не запретили рекламу вэйпов, хотя надо бы. Нужен запрет на рекламу», - сказала Мишонова.

Как уточнила в ходе заседания старший помощник прокурора города Москвы по взаимодействию с представительными (законодательными), исполнительными органами, органами местного самоуправления Ирина Залужная, закон о рекламе носит федеральный характер, потому не может быть принят на региональном уровне. 

Вейпинг — это курение электронных сигарет, в которых в некоторых случаях содержится никотин. В последнее время вейпинг вошел в моду среди молодежи, при этом курение электронных сигарет не ограничено российским законодательством.

 

Ссылка на первоисточник
наверх