На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Александр Ченцов: «Клиентоцентричность и инновации»

12 ноября Сбербанку исполнилось 177 лет. С каждым годом банк стремительно меняется: появляются новые сервисы и услуги, неизменным остается одно – в центре внимания всегда клиент. Управляющий Южным отделением Среднерусского банка ПАО «Сбербанк» Александр Ченцов рассказал «РИАМО в Подольске» о новых трендах в банковском секторе и о сервисах, которые направлены на улучшение качества обслуживания клиентов.

- Сбербанк сегодня задает направление трендам в банковской сфере. Расскажите, как эти тренды применяются для улучшения качества обслуживания клиентов?

- Я бы сказал, наоборот: мы не применяем тренды для улучшения качества, мы создаем тренды под потребности клиента. Пожалуй, сейчас главный тренд, который мы транслируем и развиваем, – это комфорт клиента. Наши продукты и новые сервисы нацелены именно на то, чтобы ему было с нами удобно. В любое время, в любом месте. Именно этим объясняется активное развитие онлайн-сервисов и услуг для клиента, а также создание совместных услуг и продуктов с другими организациями.

- Расскажите о таких нововведениях.

- К примеру, «Сбербанк онлайн» предоставляет очень широкий перечень операций для выполнения удаленно физическими лицами: от открытия банковской карты с индивидуальным дизайном до оформления досрочного погашения по кредиту. И это без визита в банк и в удобное клиенту время! Однако такие услуги уже привычны для клиентов и полюбились многим. А вот развитие онлайн-сервисов для корпоративных клиентов – это интересно.

Здесь хочется отметить такие нововведения, как услуга смс-оповещений об операциях юридических лиц по расчетному счету организации и создании корпоративной кредитной карты - по аналогии с подобной услугой для физических лиц, к которой все давно привыкли и активно пользуются.

Кроме того, появилась возможность онлайн-подачи заявки по кредитованию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Большая часть кредитной документации также подписывается в электронном виде.

Отдельно нужно рассказать об особом продукте «ДомКлик». Он представляет собой маркетплейс для клиента, включающий услуги по сопровождению сделки ипотечного кредитования на всех ее этапах, выходящие за рамки банковских операций. А именно: поиск объекта недвижимости, его согласование, получение полезной информации, покупка/продажа недвижимости, подача заявки на ипотеку, информирование о статусе на всех этапах сделки, а также возможность электронной регистрации перехода права собственности – и все это, повторюсь, без визита в отделение!

Стартовал еще один проект – продажи сим-карт мобильного оператора «СберМобайл». Их уже можно приобрести во всех отделениях Сбербанка. Продукт интересен тем, что клиент может оплачивать стоимость услуг связи бонусами «Спасибо», а подключиться – с сохранением своего номера.

- А как обстоят дела с такими проектами в Подольске?

- Конечно, все вышесказанное актуально и для Подольска. Однако мы развиваем и свои интересные проекты.

Например, участвуем во внедрении инноваций и совместно с городом реализуем пилотный проект по размещению МФЦ на территории банка.  Для бизнес-сообщества это очень удобно – сокращается время на оформление и сопровождение. Клиент может зарегистрировать юридическое лицо и тут же воспользоваться услугами по оформлению.

На территории нашего отделения в этом году также реализовано несколько крупных проектов по инвестированию и поддержке бизнеса на общую сумму более 5 млрд рублей.

В будущем году мы планируем к реализации еще несколько крупных проектов корпоративного блока (предположительно на 9,2 млрд рублей). Кроме того, активно развиваем взаимоотношения с муниципальными унитарными предприятиями.

- Один философ сказал: «История архитектуры это история окон со стенами». От чего зависит сервис, который банк предоставляет клиентам?

- Главное, это люди, их ценности и идеи. Одна из составляющих такого подхода – люди как клиенты. Можно внедрять гениальные инициативы, но они не будут востребованы, если не отвечают пожеланиям клиента. Клиентоцентричность – это то, что является важной составляющей любого проекта в Сбербанке.

Другая сторона этой парадигмы – люди как сотрудники. Наша команда – это профессионалы, которые знают и любят свое дело.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх