На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Бывшая стюардесса о том, как променяла работу в Emirates на мужа в Подольске

Жительница Подольска Дина Рубцова побывала в 33 странах, причем большую часть из них посетила во время работы в авиакомпании Emirates. Сейчас девушка живет с мужем и маленькой дочкой в Подольске, недавно стала победительницей конкурса «Мисс Батони-2019». Она рассказала «РИАМО в Подольске» о работе стюардессой и о том, чем ей запомнились разные страны.

- Дина, почему Emirates?

- С раннего детства  я мечтала стать стюардессой  и посмотреть мир, но мои первые  собеседования не увенчались  успехом, в том числе из-за недостаточного  знания английского языка. После  того как я подтянула разговорный  уровень, начала рассылать резюме  в авиакомпании, стоявшие  в первых строках мировых рейтингов. Так я попала в поле зрение  рекрутеров и прошла все этапы  отбора для Emirates, которые простыми не назовешь. 

Бросить все: подольчане о том, как ушли от цивилизации>>

- Как началась твоя новая жизнь?

- Когда прозвучал «золотой звонок»  по телефону о том, что меня  приняли на работу, мне предоставили  авиабилет в Дубаи в Арабские  Эмираты. Новым бортпроводникам  сразу предоставляют жилье и все необходимое. Меня привезли из аэропорта и поселили в огромной трехкомнатной квартире с другими девушками, у каждой была своя комната, собственная ванна и общая гостиная. В каждом подъезде здания можно было посещать бассейн на крыше, где никого нет из-за жары -  никому не хочется выходить из квартир с кондиционером.

Нам выдали все необходимое – комплекты постельного белья, утюги, посуду, бытовую химию, еду на первое время. Все это компания дарит новому сотруднику, чтобы ему было комфортно. Так получилось, что свои последние деньги после обучения в Америке я потратила на покупку нового ноутбука и прилетела с пустыми карманами, но уже в первую неделю получила деньги. Обучение продлилось 2,5 месяца, и за это время я не платила ни за квартиру, ни за коммунальные расходы. Если что-то ломалось, то можно было обратиться в бесплатный сервис в здании по починке вещей.

Обучение происходило в колледже, который построен в форме самолета. Внутри него более 20 симуляторов самолетов, и учебный процесс длится круглосуточно. Я попала в поток, где урок начинался в 5 утра, а заканчивался в три часа дня. Все остальное время мы успевали только делать домашнее задание и спать. Нам преподавали такие предметы, как безопасность, медицина, борьба, имидж и униформа, сервис. Учиться достаточно сложно - и из-за жесткого распорядка дня, и потому, что все только на английском.

Мне запомнился тренажер по эвакуации людей на воду - он реально очень сильно трясся, лампочки горели, работала сигнализация. Нас предупреждали, что за окном может быть пожар, учили, что откуда нужно достать, как опустить горку и спуститься по ней на воду, в нашем случае это был реальный бассейн.

Новое имя — новая жизнь: как подольчане изменили свою судьбу>>

- Что было самым необычным?

- Например, перестать запоминать, в  какую страну ты летишь сегодня, и, проснувшись, вспоминать, где ты сейчас, так как в неделю можно посетить 3-4 страны. Необычно было общаться с представителями различных культур со всего света - коллегами, пассажирами, местными жителями. Вчера могла быть, например, Австралия с водой за 5$, а сегодня Африка с босоногими детьми. Такой диапазон менталитетов и контраст миров расширяют кругозор.

Но в целом необычно уже то, как авиакомпания заботиться о новых сотрудниках.

- Стюардессам в Emirates нужно всегда ходить в головном уборе?

- Мы носили на голове вуаль, прикрепленную к головному убору, которую нужно носить везде и всегда до момента приветствия пассажиров, когда они  заходят на борт. Обслуживание на борту происходит в другой форме, более удобной и без шляпки.

- Действительно ли можно найти себе обеспеченного мужа, работая стюардессой?

- Думаю, да, работа стюардессой увеличивает шансы минимум в 2 раза. Не уверена, что это окажется кто-то из пассажиров, так как летают все - от студентов до строителей из Пакистана, которым компания оплачивает перелет. Обеспеченные люди в Emirates путешествуют бизнесом и первым классом, но, чтобы туда попасть стюардессой, нужно проработать минимум три года и иметь безупречную репутацию. Однако и там нельзя быть уверенной в состоятельности пассажиров - многим перелеты оплачивает работодатель. Зато стюардессы останавливаются в отелях типа Hilton, Marriot, Radisson Blue, Crawn Plaza и других. Возможно в них, сидя в баре, или во время посещений достопримечательностей и ресторанов можно с кем-нибудь познакомиться. Но лично я своего мужа встретила в соцсети «ВКонтакте».

- Случались ли аварийные моменты?

- Аварии - нет, но были другие происшествия. Например, при высокой турбулентности, когда мы садились не на свои места, а просто на ближайшее свободное место или вовсе на руки пассажирам, и они нас держали. Бывало, что самолет не мог взлететь, в итоге распускал пассажиров и его чинили. Потом мы с экипажем летели в нем одни обратно. В такие моменты было страшно.

Как одеться в самолет, чтобы было комфортно лететь и безопасно эвакуироваться>>

- Какие плюсы работы стюардессой?

- Всегда хорошо выглядишь, так как приходится. Также хорошая заработная плата - чистыми получается от $2300-2500 (из них тратится только на еду, Интернет, телефон) плюс в каждой стране еще в день по $50-70 в сутки, которые не входят в зарплату, отели для проживания - бесплатно.

Получаешь возможность путешествовать как по работе, так и без нее, так как есть доступ для тебя и членов семьи к дешевым авиабилетам. Очень круто, что работа дает возможность путешествовать тебе и членам семьи с 70% скидкой на различных авиалиниях. Благодаря этому мой папа смог слетать на родину в Эфиопию, чему он был очень рад.

В целом комфортные условия: пятизвездочные отели, всегда есть регулярный транспорт от компании и другие бонусы. 

Можешь сам строить себе график на месяц - запрашивать рейсы у системы, меняться с коллегами, часто летать домой. Это все делает система, без участия людей. Хотя никогда точно не знаешь, получится или нет в следующем месяце полететь куда хочешь, но вероятность очень большая.

Водители Подольска о курьезах в межсезонье: «Лечу в овраг, следом машина»>>

- На какую самую большую высоту ты поднималась и в какой самый дальний рейс летала?

- Самую большую высоту не знаю, наверное на ту, которая вообще  существует, так как у Emirates самые  большие самолеты в мире, Airbus 380 с кроватями и душевыми кабинами. Самый длинный рейс был в  Новую Зеландию, он продлился  около 17 часов.

- Почему ты ушла из авиакомпании?

- С самого начала  я решила, что хочу посвятить этой работе не больше двух-трех лет своей жизни. У меня не было цели остаться в профессии навсегда, ведь в жизни столько всего интересного! Я вышла замуж и как жена декабриста переехала к мужу в Подольск, ведь на то оно и замужество, чтобы быть за крепким мужским плечом.

Самые распространенные причины ухода стюардесс – замужество и проблемы со здоровьем. Многие не выдерживают нагрузок, ведь полеты у нас в 90% случаев - ночные, из-за недосыпов бывают осложнения со здоровьем, венами и многим другим. Также часто уходят, накопив на квартиру или дом в своей стране, так как Дубаи - это временный пункт пребывания.

Как путешествовать с домашними животными: документы и правила перевозки>>

- Удавалось ли посмотреть страны, что запомнилось?

- Мы останавливались в странах обычно на 24 часа, а если рейс дольше 12 часов, то на два дня. Бывали и «разворотки», когда не выходили из самолета и летели обратно, но их меньше. Всего я была в 33 странах, из них благодаря работе в авиакомпании – в 26. Больше всего запомнились Новая Зеландия - природой, расслабленной атмосферой и Хоббитоном - деревней, искусственно созданной для съемок трилогии  по произведениям Джона Толкина.

Австралия хороша ухоженностью и серфингом. В Италии эстетически приятно находиться. Африка интересна местным колоритом, красками, открытыми и веселыми людьми. Маврикий великолепен тем, что это остров прямо посреди океана. В ЮАР очень заметна разница между классами населения – в одном месте люди пьют вино со стейками, а буквально рядом - гетто с трущобами. Запомнилось посещение Мыса Доброй Надежды в самой южной части Африки, где сходятся два океана, Тихий и Северный Атлантический, - там пингвины живут на пляжах. Они сами туда приплывают и проводят какую-то часть года в жару, для них там создали заповедник.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх