На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Сервисная выручка Tele2 в московских салонах увеличилась в 10 раз

РИАМО – 13 фев. Оператор сотовой связи Tele2 зафиксировал 10-кратный рост сервисной выручки в московских салонах по итогам прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Посетители салонов могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. Кроме того, в фирменных магазинах Tele2 клиентам также доступны такие сервисы, как покупка билетов и страхование техники.

«По итогам 2018 года сервисная выручка в монобрендовой розничной сети сравнялась с доходами от продаж смартфонов. Выручка от неоператорских услуг в три раза превысили средства, вырученные от продажи аксессуаров за аналогичный период. Наиболее прибыльными и востребованными стали финансовые сервисы. Их доля в сервисной выручке составила 92,6%», - говорится в сообщении.

По словам коммерческого директора «Tele2 Москва» Антона Кондратова, только за 2018 год в монобрендах компании появилось более 20 новых сервисов.

«Это продиктовано актуальным запросом потребителей на нетелекомовские услуги, а также стратегией компании по удержанию лучшего в отрасли NPS. При росте трафика в салонах Tele2 мы сохраняем высокий уровень удовлетворенности клиентов, что подтверждает нашу успешность в качественном развитии дистрибуции», - подчеркнул Кондратов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх