РИАМО в Подольске

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Tele2 стала самым быстрорастущим игроком на московском рынке сотовой связи

Tele2 стала самым быстрорастущим игроком на московском рынке сотовой связи

РИАМО – 25 окт. Мобильный оператор Tele2 появился в столице четыре года назад, за время работы компания стала самым быстрорастущим игроком на московском рынке сотовой связи, говорится в сообщении пресс-службы оператора.

За последние два года индекс вовлеченности сотрудников макрорегиона «Москва» Tele2 вырос на 9 процентных пунктов – до 78% согласно исследованию AoN Hewitt. Бизнес-результаты любой компании напрямую зависят от вовлеченности персонала – готовности выполнять работу как можно лучше.

«Ровно четыре года назад, в октябре 2015 года, «Tele2 Москва» запускали 432 сотрудника. Это команда, где каждый принимает ответственные решения, где мнение каждого имеет вес и каждый может влиять на конечный результат. Многие из сотрудников всего за 4 года получили существенный карьерный рост, став руководителями отделов, спецпроектов и департаментов», — сказала директор по операционной работе с персоналом «Tele2 Москва» Ольга Дроздова.

Она добавила, что только в 2019 году повышение получили 15% сотрудников макрорегиона. Сейчас московская команда насчитывает более 500 человек.

Высокая вовлеченность и низкий отток кадров позволяют сделать вывод о том, что сотрудники воспринимают рабочую среду в компании комфортно.

«Работать эффективно и увеличивать уровень вовлеченности сотрудников нам позволяют в том числе наши ценности. Открытость, гибкость, качество, бережливость, вызов и действие – для нас не просто слова», — отметила Дроздова.

Она добавила, что ценности сопровождают сотрудников оператора в повседневной работе и являются основой корпоративной культуры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх