На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Истории из электричек: битва контролеров, колдующие цыгане и драка фанатов

Многие жители Подольска ежедневно ездят в Москву – на работу, учебу, по делам. В пути они проводят в среднем по три часа в день. В году примерно 250 рабочих дней – значит, 750 часов уходит на дорогу. Это целый месяц! Обозреватель «РИАМО в Подольске» узнал, какие истории – поучительные, грустные и страшные – случались с теми, кто так много пользуется железной дорогой.

Как доехать из Подольска в Москву: новые быстрые маршруты>>

Ирина, 29 лет, PR-менеджер:

Найти достойно оплачиваемую работу у нас в городе трудно, да и в Москве не так просто, поэтому я порой выбираю вакансии достаточно далеко от дома. При этом обманываю HR-менеджеров, что снимаю квартиру недалеко от будущего места работы, они ведь стараются не брать тех, кому далеко ехать, – все равно долго не выдержат. Но свой организм не обманешь.

Однажды я несколько месяцев просидела без работы и нашла себе место только на другом конце Москвы. Успеть в офис надо было строго к 9:30, за пятиминутное опоздание не просто ругали, а еще и депремировали. Так что мой ежедневный забег начинался в шесть утра со штурма электрички. Просто идти не получалось – нужно было именно бежать, порой расталкивая всех и частенько получая сдачи.

Через какое-то время я вполне годилась для сборной по регби! И с удовольствием отметила, как похудела и подтянулась. Но постоянный недосып, духота в общественном транспорте, весь этот негатив во время пробивания себе дороги меня сильно утомляли.

Мои и так уже осветленные волосы не выдержали такого и просто отвалились! Из длинноволосой блондинки я превратилась практически в лысую!

Тогда я поняла: хватит! И стала искать работу ближе к дому. Нашла, хоть и не сразу. А тот период жизни теперь вспоминаю с ужасом.

Пробки в Подольске: жениться, поесть и побывать в Бермудском треугольнике>>

Алексей, 38 лет, бухгалтер:

Ездить в электричках я начал еще студентом. В пути провел уже, наверное, годы! Оставил в вагонах много вещей – шапки, шарфы и перчатки, папки и сумки. Успел не раз подраться с контролерами и другими пассажирами, влюбиться и развестись, встретить бывших пассий и одноклассников, найти новое место работы через знакомых. Но больше всего мне запомнился случай с молодой девушкой, которая напугала всех не на шутку.

Как всегда, была толкучка, и одна очень худенькая девушка с большим трудом пробиралась к выходу. Надо сказать, что в электричках джентльменов практически нет, каждый выживает как может. Так что девушка боролась-боролась с теми, кто был у нее на пути, и потратила на это слишком много времени. Выскочила из поезда в последний момент, а когда закрывались двери, у нее застряла нога. Электричка двинулась, и ее потащило следом. Хорошо, что пассажиры успели сорвать стоп-кран! Девушку спасли, а у меня перед глазами еще долго стояло ее перекошенное от ужаса лицо.

Арина, 24 года, менеджер по продажам:

До того, как везде начали устанавливать турникеты на вход и выход, был период, когда чуть ли не каждые 15 минут ходили стаей контролеры. Причем отбирали их, судя по всему, по комплекции – чем представительнее, тем лучше. И вот шли такие «воины железной дороги» по вагону в боевом порядке, расталкивая и сминая всех. Как будто мало было обычной давки в вагонах…

Однажды я оказалась на пути контролеров. Как раз купила себе брошь ручной работы в виде бабочки за половину зарплаты – так она мне понравилась! И прицепила на самое видное место – себе на грудь. И вот в вагоне меня смяла женщина невероятных габаритов, и я поняла, что моя бабочка куда-то улетела. Невзирая на страшную кару, которая грозила за опоздание на работу, я дождалась остановки, где вышла большая часть людей, и кинулась искать свое драгоценное насекомое. Увидела – и слезы хлынули: было ощущение, что по бабочке прошлись мухобойкой и потом ногой растерли, чтобы наверняка.

Получив такой урок, я больше не наряжалась в электрички: спартанскому образу жизни – спартанский стиль! А красиво одеться можно и на выходных. Если, конечно, после недели борьбы за жизнь еще останутся силы и желание выйти из дома.

Антон, 40 лет, IT-менеджер:

Благодаря электричкам я стал окончательным мизантропом. Причем больше всего радости мне одно время приносили мучения контролеров. Как-то одна их группа пробиралась в час-пик по вагонам, а другая втиснулась на остановке. Мужика из их когорты толпа прижала к тамбурной двери – а из соседнего вагона начал ломиться другой контролер и кричать, чтобы его пропустили. Нервы были на пределе! И когда они встретились, началась драка. В тот раз я решил, что мой день удался.

Еще я однажды видел, как контролер нарвался на здоровенного санитара из психушки – таких заведений достаточно на южном направлении в сторону Серпухова. Санитар убеждал, что зарплату ему не платят, поэтому и он за проезд платить не будет, совал справку – мол, денег нет. Контролер упирался: его это не волнует, платить надо. В итоге санитар отточенными движениями скрутил контролера и выставил на ближайшей остановке. Все пассажиры аплодировали.

Как в печке: куда пожаловаться на жару в автобусах и электричках>>

Анна, 30 лет год, бухгалтер:

Трудно сказать, почему обязательно нужно по утрам и вечерам куда-то ехать из Подольска. Ради зарплаты в два-три раза больше? Мне это трудно понять. Но впечатлений за время пути получаешь массу.

Как-то я купила себе крутой смартфон, чтобы в дороге смотреть фильмы и играть. По утрам я сажусь в Львовскую электричку на Гривно, там обычно еще есть места. Но однажды ее отменили, и пришлось брать штурмом серпуховскую электричку. Чтобы не вытащили смартфон, я положила его на дно сумки и опустила ее как можно ниже. В тамбуре, куда я смогла встать, молодой парень во время резкого торможения упал. Я его пожалела, но в итоге оказалось, что жалеть нужно было себя: приехала на работу – смартфона нет. Конечно же, полиция его не нашла.

Ирина, 21 год, менеджер по продажам:

Мне приходится очень рано вставать, чтобы успеть сделать прическу и макияж, так как на работе нужно быть во всей красе. Я продаю люксовые вещи в крупном супермаркете, и нас при приеме на работу оценивали в первую очередь по внешности. Конечно, я сильно устаю и не высыпаюсь.

Этой осенью я купила себе стильную шапочку и перчатки из натуральной шерсти. Когда возвращалась домой, то задремала, а они рядом на сиденье лежали. В какой-то момент открываю глаза, а их нет. Мало того, что замерзла тем вечером, возвращаясь со станции домой, так еще и новые вместо них долго купить не могла: тот комплект стоил целое состояние для меня, и еще раз выделить деньги на одежду было накладно.

Проект «Говорящие экспрессы» в электричках в Подмосковье>>

Сергей, 30 лет, электромонтер:

В электричках я видел многое, но меня особенно поразила своей жестокостью драка футбольных фанатов. Все началось с обычных кричалок – ребята старались крикнуть громче других. Но потом они начали цепляться к словам, «поясни за шмот» – и пошло-поехало. Пассажиры кинулись врассыпную. Полетели бутылки, банки, брызнула кровь. Они уделали весь вагон и сами выползли еле живые.

А еще навсегда останется в памяти запах горелого мяса после того, как зацепер упал с крыши электрички. Никому не пожелал бы такой смерти.

Света, 24 года, офис-менеджер:

Как-то вечером возвращалась домой, и в электричке ко мне привязались цыгане. Женщина вырвала у меня клок волос и сказала, что на мне порча, что нужно срочно заплатить, чтобы ее снять. Я начала отказываться, но цыганка предупредила: даже если порчи нет, то она ее сейчас наведет. Я испугалась, никто мне не помог, и цыгане забрали все наличные из кошелька – хорошо хоть, там было немного. А то бы еще сказали, мол, с карточки переводи.

В итоге я забрала у цыганки свои вырванные волосы. Не знаю, могла она мне реально навредить или нет, это вопрос спорный. Зато после этой истории я купила себе электрошокер – и если еще раз такое произойдет, то я буду во всеоружии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх