РИАМО в Подольске

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Почти 6 тыс жалоб на чистоту и порядок поступило в ЦУР Подмосковья за неделю

Почти 6 тыс жалоб на чистоту и порядок поступило в ЦУР Подмосковья за неделю

РИАМО - 23 мар. За последнюю неделю сотрудники Госадмтехнадзора обработали 5,9 тысячи обращений, поступивших в центр управления регионом по содержанию территорий Подмосковья в чистоте и порядке, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области.

«За неделю в центр управления регионом поступило 5,9 тысячи обращений, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась нарушения правил уборки газона. Все обращения были отработаны в срок», – сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

По категории «нарушения правил уборки газона» за неделю решили 647 проблем. Наибольшее количество – в городских округах Балашиха, Мытищи, Сергиево-Посадском городском округе.

За неделю по категории «ямы во дворах» посредством ЦУР решили 168 проблем. Больше всего – в городских округах Балашиха, Мытищи, Одинцовском городском округе.

По нарушениям, касающимся ненадлежащего состояния деревьев и кустарников, за неделю ЦУР помог решить 173 проблемы. Наибольшее количество – в Раменском городском округе, городских округах Чехов, Электросталь.

«Тепловая карта» центра управления регионом губернатора Московской области позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочетов.

Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх