На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

10 подписчиков

Жители области за неделю чаще всего сообщали на «Добродел» о ямах на дорогах

РИАМО - 2 апр. Проблематика ям на дорогах стала лидирующей по количеству сообщений от жителей Подмосковья на портале «Добродел» за прошедшую неделю, сообщил во вторник в ходе заседания регионального правительства министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.

«Мы видим, что в топе у нас прочно держится тематика по ямам, сезонная тематика.

На третьем и четвертом месте мы видим новую тематику, она связана с уборкой мест массового посещения и отдыха, правил нарушения уборки газонов», - сказал Рымар. 

Он отметил, что с 1 апреля в Подмосковье возобновлен прием сообщений в приложение «Народный инспектор», благодаря которому жители региона могут информировать о парковке на газонах.    

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. В течение двух дней сообщение проходит обработку на портале и рассматривается профильным ведомством. Ответы ведомств предоставляются заявителям в течение восьми рабочих дней.

 

Ссылка на первоисточник
наверх