На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

505 вопросов поступило в Подмосковье на горячую линию Роспотребнадзора по услугам общепита

РИАМО - 8 мая. На горячую линию управления Роспотребнадзора по Московской области, посвященную качеству услуг в предприятиях общественного питания, поступило 505 обращений, по обращениям оформлены 12 претензий в адрес поставщиков услуг общественного питания, сообщается на сайте ведомства.

Горячая линия работала с 8 апреля по 1 мая.

«За период работы горячей линии поступило 505 обращений по вопросам качества услуг, оказываемых в предприятиях общественного питания. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам: информирование потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 142 обращения, что составляет 28% от общего количества вопросов», – отмечается в сообщении.

Требований к качеству и безопасности продукции общественного питания в соответствии с нормативными правовыми актами РФ касались 122 обращения, или 24%; необходимости маркировки продукции общественного питания – 51 обращение, или 10%; оформления претензий в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания, – 39 обращений, или 7,7%.

По обращениям граждан оформлены 12 претензий в адрес поставщиков услуг общественного питания, подготовлены два распоряжения для проведения внеплановых проверок предприятий общественного питания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх