РИАМО в Подольске

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Жителям Подмосковья рассказали, как отличить мошенника от работника энергоотрасли

Жителям Подмосковья рассказали, как отличить мошенника от работника энергоотрасли

РИАМО - 26 апр. Жителям Московской области рекомендовали быть бдительными и не доверять лицам, вызывающим сомнения, это поможет обезопасить дом и не стать жертвой мошенников, говорится в сообщении пресс-службы министерства энергетики Подмосковья.

Представители недобросовестных организаций в регионе действуют по одной схеме: совершают поквартирные обходы, опускают листовки в почтовые ящики, звонят по телефону. Как правило, в их названиях присутствуют слова «энерго», «контроль», «надзор», «ЖКХ» и тому подобные, а на документах используются логотипы и аббревиатуры, похожие на фирменные знаки настоящих энергокомпаний.

«Работники АО «Мосэнергосбыт» не совершают поквартирные обходы в целях предложения работ по замене приборов учета, тем более в формате «здесь и сейчас». В случае обнаружения неисправности прибора учета контролер АО «Мосэнергосбыт» информирует об этом клиента устно и рекомендует обратиться в компанию для консультации о порядке его замены или поверки», - говорится в сообщении.

Если энергетик не застал жильцов дома, то он оставляет соответствующий стикер с телефоном контактного центра компании на электрощите.

Все услуги и работы выполняются работниками «Мосэнергосбыта» только на основании предварительной заявки, оформленной по инициативе жителя в клиентском офисе, по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550 или через личный кабинет.

Время предоставления услуги четко оговаривается.

Все сотрудники «Мосэнергосбыта» носят спецодежду с логотипом компании, имеют при себе служебное удостоверение с указанием ФИО и должности, которое обязаны предъявлять по требованию потребителей.

«Никто не имеет права демонтировать установленную на электросчетчике пломбу без предварительного уведомления АО «Мосэнергосбыт», - уточняется в материале.

В случае самовольного демонтажа пломбы составляется акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета.

При этом уточняется, что ООО «Мосэнергосбыт» не имеет к АО «Мосэнергосбыт» никакого отношения. На действия данной фирмы направлено заявление в правоохранительные органы.

Жителям региона еще напомнили, как выглядит работник АО «Мособлгаз». Сотрудник газовой компании одет в спецодежду синего цвета с серыми вставками, на правом нагрудном кармане – бейдж с фамилией специалиста и занимаемой должностью, на левом – официальный логотип предприятия.

Все сотрудники в период пандемии прошли необходимые инструктажи и используют защитные костюмы, маски, перчатки.

Кроме того, специалист должен иметь при себе удостоверение АО «Мособлгаз» и предъявлять его по первому требованию абонента. Удостоверение – документ синего цвета, в котором указаны ФИО и занимаемая должность, стоит подпись директора филиала предприятия.

Визит газовика планируется заранее, сотрудники не приезжают без предупреждения. Абонент всегда может обратиться по телефону в свой филиал «Мособлгаза» или на горячую линию 8-800-200-24-09 и сверить данные приехавшей бригады.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх