РИАМО в Подольске

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Абоненты Tele2 смогут в течение года бесплатно посещать столичный Мультимедиа арт‑музей

Абоненты Tele2 смогут в течение года бесплатно посещать столичный Мультимедиа арт‑музей

РИАМО – 11 фев. Tele2 и Мультимедиа арт-музей объявляют о новых выставках в рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2019», абоненты Tele2 смогут посетить авторские экскурсии, мастер-классы и воспользоваться особыми привилегиями, говорится в сообщении пресс-службы оператора.

Торжественное открытие биеннале состоится 12 февраля в Манеже, экспозиция будет открыта до конца мая.

«На протяжении всего года абоненты Tele2 могут бесплатно ходить в МАММ, а во время биеннале каждую пятницу – посещать бесплатные закрытые экскурсии с лучшими гидами московских музеев. Клиенты оператора смогут принять участие в лекториях биеннале. Первым звездным спикером станет Альберт Уотсон – фотограф легендарного календаря Pirelli», — говорится в сообщении.

Для тех, кто не смог посетить лекцию или авторскую экскурсию, в социальных сетях будет доступна онлайн-трансляция всех событий. Кроме того, оператор организовал специальную арт-линию: позвонив по телефону +7 977 500 70 00, посетители услышат рассказ арт-директора биеннале и директора МАММ Ольги Свибловой. Она объяснит концепцию выставок и представит наиболее интересные работы.

«Опыт успешного партнерства с МАММ подтверждает, что тема современного искусства небезразлична клиентам компании.

Участие в культурной жизни наших абонентов, поддержка их стиля жизни – часть стратегии Tele2, поэтому мы продолжаем активно взаимодействовать с музеем, совершенствуя наши технологии, находя новые решения по их интеграции в выставочные программы и экскурсии», — отметила руководитель департамента маркетинга «Tele2 Москва» Юлия Решетова.

Она добавила, что Tele2 стремится обеспечить всех клиентов легкостью и новизной в восприятии современного искусства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх