РИАМО в Подольске

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Жители Подмосковья на прошлой неделе чаще всего жаловались на «Доброделе» на уборку снега

Жители Подмосковья на прошлой неделе чаще всего жаловались на «Доброделе» на уборку снега

РИАМО - 26 фев. Нарушение правил уборки снега и наледи внутридворового проезда стало самой частой жалобой от жителей Московской области на портале «Добродел» на прошлой неделе, сказал во вторник в ходе заседания регионального правительства министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.

«Если посмотрим на срез тематик, которые волновали наших жителей, видим, что это по-прежнему связано с уборкой снега. Это пока на первом месте», - сказал Рымар.

Как отмечается в презентации к выступлению министра, за прошедшую неделю на портал поступило свыше 1,1 тысячи сообщений по вопросам нарушения уборки снега и наледи. Кроме того, более 380 обращений жителей касались вопросов необходимости очистить дороги от снега и наледи.

«В виду сезонности снег потихоньку сходит, поэтому появляются новые тематики, например, категории, связанные с ямами на дорогах и проблемы с благоустройством дорог», - добавил Рымар.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. В течение двух дней сообщение проходит обработку на портале и рассматривается профильным ведомством.

 Ответы ведомств предоставляются заявителям в течение восьми рабочих дней.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх