На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Жители Подмосковья на прошлой неделе чаще всего жаловались на «Доброделе» на уборку снега

РИАМО - 26 фев. Нарушение правил уборки снега и наледи внутридворового проезда стало самой частой жалобой от жителей Московской области на портале «Добродел» на прошлой неделе, сказал во вторник в ходе заседания регионального правительства министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.

«Если посмотрим на срез тематик, которые волновали наших жителей, видим, что это по-прежнему связано с уборкой снега. Это пока на первом месте», - сказал Рымар.

Как отмечается в презентации к выступлению министра, за прошедшую неделю на портал поступило свыше 1,1 тысячи сообщений по вопросам нарушения уборки снега и наледи. Кроме того, более 380 обращений жителей касались вопросов необходимости очистить дороги от снега и наледи.

«В виду сезонности снег потихоньку сходит, поэтому появляются новые тематики, например, категории, связанные с ямами на дорогах и проблемы с благоустройством дорог», - добавил Рымар.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. В течение двух дней сообщение проходит обработку на портале и рассматривается профильным ведомством. Ответы ведомств предоставляются заявителям в течение восьми рабочих дней.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх