РИАМО - 23 ноя. Страницу Московских центральных диаметров (МЦД) на сайте метрополитена посетили более 280 тысяч человек с момента запуска движения по МЦД, больше всего посетителей отметили 21 ноября, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«После запуска Московских центральных диаметров в нашем разделе на сайте метро побывали более 280 тысяч человек. Абсолютный пик посещаемости сайта МЦД за все время его работы был зафиксирован 21 ноября, в день открытия первых двух диаметров. За одни сутки в разделе побывали более 180 тысяч человек», - сказал представитель пресс-службы департамента.
На странице МЦД объявлен сбор предложений по улучшению новой транспортной системы. Все желающие могут предлагать идеи через форму обратной связи на главной странице http://mcd.mosmetro.ru.
Со дня открытия сайта МЦД его посетили уже более 912 тысяч человек. Пользователи проводят на сайте в среднем порядка 2,5 минут.
Каждому из диаметров в разделе МЦД посвящена отдельная страница, оформленная в цвет маршрута. Там можно узнать о протяженности диаметра, количестве станций и пересадок на другой транспорт. Кроме того, можно найти подробную информацию о павильоне МЦД и поезде «Иволга», который курсирует по МЦД.
С запуском диаметров 21 ноября общественный транспорт стал доступнее для более чем 4 миллионов жителей Москвы и Московской области.
С момента запуска поезда МЦД перевезли уже свыше 1,1 миллиона пассажиров. Ожидается, что пассажиропоток на первых двух диаметрах составит 200 миллионов человек ежегодно.