На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Жители Подмосковья стали реже обращаться на «Добродел» с вопросами по отоплению

РИАМО - 23 окт. В Подмосковье зафиксировали снижение количества обращений на портале «Добродел», связанных с вопросами отопления, в числе насущных проблем – вопросы освещения и уборки дворовых проездов, сообщил во вторник в ходе заседания регионального правительства министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

«Проблема с отоплением, которая была абсолютным лидером в начале месяца, ушла из топ-10 проблем, при этом она остается еще насущной, она сейчас находится в общем рейтинге на 26 месте, поэтому стоит это дожать и абсолютно ликвидировать», - сказал Рымар.

Он также отметил, что среди наиболее волнующих жителей проблем - вопрос освещения на улицах, во дворах и местах общественного пользования. Примерно 7% обращений на портале «Добродел» на прошлой неделе касалось проблемы освещения.

«Также обращаю внимание, что в топ-10 проблем у нас появились новые категории, которые связаны с уборкой дворовых проездов, газонов, а также связанные с ненадлежащей уборкой подъездов и лифтов. В сумме это 6% обращений за неделю», - добавил Рымар.

Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Подмосковья. Ответы ведомств предоставляются в течение восьми рабочих дней.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх