На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Для МЦД поставят 15 самых современных российских электропоездов «Иволга»

РИАМО - 4 окт. Самые современные и комфортные российские электропоезда «Иволга» будут курсировать по Московским центральным диаметрам, поезда будет поставлять Тверской вагоностроительный завод, говорится в сообщении пресс-службы Центральной пригородной пассажирской компании.

Конкурс на закупку 15 поездов семивагонной составности для осуществления перевозок на МЦД был ЦППК объявила 29 июня. Сумма контракта – 10,9 миллиарда рублей. Данная закупка – одна из крупнейших частных инвестиций в развитие Московского транспортного узла, поезда приобретаются за счет собственных средств АО «Центральная ППК».

«Определен производитель электропоездов, которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД). На конкурс были поданы две заявки от ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ», входит в АО «Трансмашхолдинг») и ООО «Уральские локомотивы». По итогам рассмотрения представленных предложений победителем признано ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Компания-производитель будет поставлять одну из самых комфортных и современных моделей городских электропоездов в мире – «Иволгу», – отмечается в сообщении.

Заявку второго участника отклонили в связи с несоответствием конкурсной документации и превышением стоимости. Конкурсная процедура проводилась под контролем Федеральной антимонопольной службы России, которая установила, что нарушений не было.

Дизайн новых электропоездов для МЦД будет пересмотрен – изменится внешний вид поезда и интерьер салона. Компоновка салонов «Иволги» оптимально подойдет для перевозок на короткие расстояния. Ширина дверей в «Иволге» – 140 сантиметров, что позволит безопасно и комфортно заходить и покидать поезд. Вагоны оборудованы современной системой климат-контроля, которая обеспечивает оптимальную температуру. Также в поездах не будет тамбуров, и пассажирам будет проще перемещаться по салону.

В новых «Иволгах» в салонах установят USB-розетки, велокрепления, видеомониторы, багажные полки, крючки для верхней одежды, зоны теплого покрытия на поручнях (специальные нанесения на поручни внутри салона), подвесные поручни (пластиковые держатели, установленные вдоль салона).

Также при проектировке вагонов созданы все условия для перемещения маломобильных пассажиров: в головных вагонах установлены пандусы, оборудованы специальные зоны для их размещения, увеличена площадь туалетных комнат, надписи в вагонах продублированы шрифтом Брайля.

В декабре 2017 года был объявлен первый конкурс на закупку электропоездов для МЦД. Его победителем стало ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Исходя из оценки пассажиропотока и графика движения, а также для обеспечения комфортных перевозок количество поездов и составность были изменены – 24 электропоезда по шесть вагонов в каждом. Первые электропоезда будут переданы компании в четвертом квартале 2018 года. Все остальные поставят до середины второго квартала 2019 года.

В результате реализации проекта МЦД протяженность линий метро и железной дороги в Москве и ближнем Подмосковье составит около тысячи километров. На данный момент известно о планах создания шести диаметров, которые сделают общественный транспорт доступнее для 2,3 миллиона человек.

Два первых диаметра – от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска – запустят в конце 2019 – начале 2020 года. С диаметра от Одинцова до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две – на Московское центральное кольцо и две – на радиальные железнодорожные направления. На линии от Нахабина до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть – на радиальные железнодорожные направления и две – на МЦК.

Ожидается, что Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути и существенно сэкономить на проезде. Для пассажиров сохранят все льготы московского общественного транспорта, введут единую билетную систему метро, а также удобные сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх