На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Число пользователей «Добродела» достигло 1,7 миллиона человек

РИАМО - 18 фев. Почти 15 тысяч новых пользователей зарегистрировались в системе «Добродел» за минувшую неделю, таким образом общее количество пользователей системы достигло 1,7 миллиона человек, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

«Мы перешагнули отметку в 500 тысяч пользователей, которые установили мобильное приложение «Добродел», - отметил Рымар на заседании регионального правительства во вторник.

Он добавил, что на прошлой неделе жители Подмосковья чаще всего отправляли в «Добродел» обращения по тематикам содержания двора, дорог и уборки снега. В решении таких проблем наблюдается положительная динамика.

При этом Рымар отметил, что выросло количество нерешенных проблем по направлению, связанному с нарушением правил уборки и вывоза строительных отходов. Также зафиксировано увеличение жалоб на подачу ржавой воды и качество энергоснабжения.

Портал «Добродел» - это единая книга жалоб и предложений Московской области. Он помогает жителям Подмосковья решать конкретные проблемы без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций.

«Добродел» представляет 24 ведомства, 45 категорий и 665 подкатегорий тем по всем направлениям жизни Подмосковья, от записи в детский сад до получения государственных услуг в электронном виде.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх