РИАМО в Подольске

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Минфин отказался выделять дополнительные 44 млрд рублей на ЦКАД

Минфин отказался выделять дополнительные 44 млрд рублей на ЦКАД

РИАМО - 17 окт. Министерство финансов РФ не поддержало просьбу Минтранса и госкомпании «Автодор» выделить еще 44 миллиарда рублей на строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), пишет в четверг газета «Коммерсант».

Дополнительные деньги понадобились на ликвидацию узких мест трассы, строительство путепроводов, эстакад и развязок, которые не были предусмотрены первоначальным проектом. 

«Если мы не ликвидируем эти места, то эффективность от ЦКАД будет низкой — будем стоять в пробках на пятом участке. Волоколамское, Ильинское шоссе нормально не переедем. Участка между М10 и М11 вообще не будет. На пересечении ЦКАД с Можайским шоссе в районе поселка Малые Вяземы останется три светофора и левый поворот», — сказал председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Представитель Минфина пояснил изданию, что в октябре 2018 года Владимир Путин поручил принять меры по недопущению увеличения стоимости ЦКАД.

Также в октябре 2018 была начата проверка всех контрактов по ЦКАД и обоснованности увеличения строительства. В итоге в отношении бывшего главы «Автодора» Сергея Кельбаха было заведено уголовное дело за злоупотребление полномочиями. Он неправомерно выдавал аванса одному из подрядчиков.

ЦКАД начали строить в 2014 году. Ее длина составит около 320 километров. Северная, восточная и южная секции представляют собой абсолютно новую трассу, она будет платной. Западная, бесплатная секция — частично реконструируемая «бетонка». Текущая стоимость проекта составляет около 313 миллиардов рублей, закончить строительство планируют в 2020 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх