На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Абоненты Tele2 любят смотреть российские комедии и читать женские журналы

РИАМО – 22 окт. Tele2 выяснил, что смотрят и читают пользователи развлекательных сервисов компании, по итогам исследования наиболее популярным телеканалом оказался РЕН ТВ, фильмом - отечественная комедия «Я худею», а самым читаемым онлайн-изданием – журнал Cosmopolitan, говорится в сообщении пресс-службы мобильного оператора.

Tele2 проанализировал работу популярного приложения Tele2 TV с января по сентябрь 2018 года. Оказалось, что более 70% абонентов использует его для просмотра телеканалов, 20% зрителей предпочитают кино, остальная часть аудитории приходится на любителей онлайн-кинотеатра Amediateka и других разделов.

«Самыми популярными каналами среди абонентов, установивших Tele2 TV, оказались РЕН ТВ, ТНТ и СТС. Обладатель многомиллионной аудитории в России и за рубежом Первый канал занял четвертое место», - отмечается в материале.

В Московском регионе востребованность онлайн-кинотеатра Amediateka резко возросла благодаря акции «Понедельники Tele2». С 10 сентября каждый понедельник абоненты получали бесплатный доступ к просмотру любого сериала от популярного сервиса в приложении Tele2 TV.

Tele2 также составила рейтинг фильмов, наиболее популярных среди своих абонентов. На первом месте оказался фильм «Я худею», который вошел в тройку самых успешных отечественных кинолент этого года. На втором месте - прошлогодняя российская комедия «Ночная смена».

В четверку лидеров также вошли приключенческий фильм «Танки» о создателе легендарного Т-34 и режиссерский дебют Данилы Козловского – драма «Тренер». Мистический триллер «Гоголь. Вий», весьма успешный в российском кинопрокате, занял только восьмое место в рейтинге пользовательских предпочтений.

Оператор также выяснил, что более 88% пользователей приложения Tele2 TV смотрят фильмы и телепрограммы со смартфонов и только 12% – с планшета. При этом Android является абсолютным лидером среди установленных у пользователей операционных систем: на него приходится 81% против 19% у iOS. По итогам сентября число пользователей приложения Tele2 TV увеличилось почти в два раза год к году.

Tele2 также проанализировал предпочтения пользователей приложения «Tele2 Журналы» с начала 2018 года. С момента его запуска в конце апреля число читателей онлайн-периодики выросло более чем на 10%. Самым читаемым онлайн-журналом оказался Cosmopolitan, на который приходится 9% аудитории. За ним c отставанием в 0,5% и 3,2% соответственно следуют мужские журналы Maxim и Playboy. 

Четвертая позиция в списке досталась еще одному любимцу женской аудитории – журналу «Лиза». На пятом месте – Psychologies, а вот мужской глянец GQ занимает только шестое место в рейтинге. В топ-10 попал журнал «Популярная механика», который оказался на восьмом месте, следом за ним идет Forbes. В региональном разрезе состав тройки лидеров, как правило, не меняется – Cosmopolitan и Maxim уступают друг другу первое место в зависимости от макрорегиона.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх