На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

10 подписчиков

Соавтор сервиса скидок в Подольске: «Выигрывают все – и горожане, и бизнес»

В Подольске в ноябре 2018 года появился сервис выгодных цен Podolsk.top, в котором за отзывы, новости и комментарии горожане могут получать скидки в магазинах и различных заведениях округа, а также ценные призы. Соавтор сервиса Иван Радько рассказал «РИАМО в Подольске», в чем его отличие от подобных сайтов и почему стартовой площадкой выбрали именно Подольск.

Скидки, акции и бонусы в магазинах Подольска: ожидание и реальность>>

От идеи до реализации

Предприниматель Иван Радько с 2008 года создавал порталы по предоставлению скидок в различные заведения. Работал за рубежом, но со временем решил перенести полученный опыт в родную страну. Стартовой площадкой был выбран Подольск, где запустили первый сервис, который стал отправной точкой масштабного проекта.

«Супруга моего бизнес-партнера – подольчанка. Соответственно, мы часто приезжаем в этот город и посещаем местные заведения. Мне лично нравится Подольск, его атмосфера и местные жители. Однажды я выбирал, куда сходить в округе, и решил поискать информацию о местных заведениях на просторах интернета. Я удивился: кроме обычного справочника ничего не нашел! В то время мы уже успешно работали за границей и создали несколько подобных сервисов, которые пользовались популярностью. С этого момента у нас и появилась идея сделать нечто подобное в России и начать именно с Подольска», – вспоминает Иван.

Идею поддержали семья и близкие предпринимателя, после чего он обратился к коллегам с предложением создать в России новый востребованный проект.

«Они с энтузиазмом отнеслись к возможности попробовать новое в родной стране, и мы смело приступили к созданию сервиса», – добавил он.

В ноябре 2018 года в Подольске заработал новый сервис Podolsk.top, с помощью которого планируется сформировать народный рейтинг местных компаний и заведений, продвигать организации с безупречной репутацией, помогать заведениям улучшать свой сервис. Контент формируют пользователи, получая за это подарки, скидки и различные сертификаты.

«Хочу подчеркнуть: сервис создан, в первую очередь, для людей – покупателей товаров и услуг, которые хотят знать, где в Подольске они действительно смогут получить качество по выгодной цене. Мы – не обычная рекламная площадка, где за деньги пиарятся те или иные организации, а для жителей нет никакой мотивации. Обычных площадок много, но особого доверия они у простых людей не вызывают», – пояснил Радько.

На сегодняшний день к сервису присоединилось уже более 60 компаний. Кроме того, в нем имеется список волонтерских и социальных организаций, представлены статьи местных блогеров и новости компаний-партнеров.

Что делать сотрудникам, если работодатель задерживает зарплату>>

Принципиально новый подход

Каждый из нас является потребителем товаров и услуг: мы ходим в магазины, посещаем салоны красоты и автомастерские, пользуемся турагентствами. Естественно, каждый хочет выбрать место, где ту или иную услугу можно получить качественно и выгодно. Многие расспрашивают родных и знакомых, другие ищут информацию в интернете. Но там, к сожалению, выборка не всегда объективна – в топе могут оказаться не лучшие, а те, кто оплатил продвижение.

«Первыми поисковик выдает те компании, которые за это заплатили, при этом не всегда они являются достойными. Именно поэтому так нужен наш сервис! У нас можно не только найти лучшую организацию по реальным отзывам и рейтингу, но и получить скидку на посещение. Каждый пользователь получает баллы за регистрацию и активность, которые потом может обменять на скидку в понравившееся ему заведение или на сертификат на предоставление услуги. Или получить что-то приятное абсолютно бесплатно, например, суши или футболку», – пояснил Иван.

Он отметил, что главное отличие Podolsk.top от обычных сайтов с купонами и скидками заключается в том, что на новом сервисе все абсолютно бесплатно. Чтобы получить выгоду, посетителю необходимо только быть активным: писать отзывы, присылать новости и комментировать мнения других или статьи, опубликованные на сайте.

«Активность наших пользователей формирует правдивый рейтинг организаций – такое «сарафанное радио» в интернете. Причем важно подчеркнуть, что все отзывы проходят обязательную модерацию – проверяются реальными людьми, редакторами нашего сервиса. То есть отзыв не могут написать сотрудники организации или, наоборот, ее конкуренты. Смысл сервиса очень прост: он является площадкой для общения клиентов и руководителей различных организаций. Здесь выгодно обеим сторонам – и жителям, и бизнесу. Ведь руководители компаний могут увидеть реальную картину того, что происходит в заведениях (в их отсутствие, например), и оперативно отреагировать на жалобу или комментарий», – отметил Иван.

Прибыльное хобби: истории успешных подольчан>>

«Сухие» интернет-справочники – вчерашний день!

«Самое сложное началось после запуска проекта: когда сервис заработал, было необходимо привлечь местные организации для сотрудничества и объяснить им, что именно мы предлагаем», – вспоминает Радько.

На первых порах новый проект местные бизнесмены воспринимали без энтузиазма, не понимая, какие возможности он открывает и чем отличается от привычных порталов и сайтов, объединяющих организации округа в единый справочник.

«Но разница огромная: в привычных интернет-справочниках пользователям предлагается в лучшем случае визитка организации: ее название, адрес, телефон, несколько фото и какое-то описание деятельности. Компании сортируются по-разному, то есть выше остальных можно оказаться платно или по алфавиту, но не по рейтингу. Для пользователей выбрать лучшее место в данном случае довольно сложно. К отзывам жителей особого внимания нет, мотивации никакой нет. И, соответственно, доверия к подобным справочникам у населения тоже нет. Неудивительно, что инвестиции в такую рекламу для местных компаний не приносили желаемого результата, и многие просто-напросто разочаровались в интернет-маркетинге. С ними нам и приходилось работать на первых порах: объяснять, что наш проект – это совсем другое, новое и перспективное», – отметил Иван.

Он пояснил, что для него простые люди – главные в проекте. На основании их отзывов и мнений формируется рейтинг городских заведений и организаций. Именно для людей, пользователей Podolsk.top, создали лендинг – фактически одностраничный сайт внутри сервиса про каждую компанию, которая присоединяется к проекту.

«Это позволяет донести максимум важной информации об организации до потенциальных клиентов. Именно для людей мы публикуем новости компаний нашего города, именно для людей в нашем сервисе есть бесплатная, доступная каждому система скидок и подарков, именно для людей мы проводим розыгрыши отличных призов каждую неделю в прямом эфире. Также у сервиса есть одноименные социальные сети, чтобы пользователи и там могли получить или сообщить полезную информацию. Помимо этого, сервис предоставляет бесплатные юридические и бухгалтерские консультации. Отмечу, что мы каждый день приходим на работу с мыслями о том, как еще мы можем улучшить жизнь людей», – добавил собеседник.

И пояснил: старый подход в реальности не работал, так как «сухие» интернет-справочники не помогали обычным людям выбирать действительно качественные и выгодные товары и услуги.

«Единственное, что нас объединяет, это каталог организаций. Но наша задача – предоставить горожанам народный интернет-рейтинг с помощью отзывов, которые проверяются вручную. Владельцам бизнеса мы предлагаем хорошую маркетинговую площадку и возможность продемонстрировать свои сильные стороны. Также с помощью обратной связи они могут увидеть реальную картину. Попасть на сайт и написать информацию о себе может любая организация, не нужно ничего платить, это бесплатно. А для партнеров сервиса есть отличные возможности пользоваться полезными функциями», – пояснил Иван.

Как объявить себя банкротом и чем это может закончиться>>

Победить недоверие и лень

В начале развития нового сервиса Иван и его коллеги сталкивались с тем, что некоторые компании отказывались бесплатно размещать информацию о своей деятельности. Возможно, они даже не вникали в суть предложения, потому что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке».

«К сожалению, в этом главное отличие от работы за рубежом. В России люди недоверчивы и подозрительны, они не готовы сразу соглашаться на выгодное предложение. Были и те, кто понимал нашу идею, но отказывался: «У нас и так все хорошо, нам ничего не нужно». За границей все иначе: при первой возможности получить выгоду предприниматели и обычные люди начинают активно ею пользоваться. Даже если бизнес идет в гору, никто не откажется от бесплатной рекламы! Наверное, все дело в менталитете», – считает Иван.

По словам Радько, сами жители часто ленятся пользоваться порталом и не хотят получать скидки даже от известных им организаций, которые они регулярно посещают.

«Были случаи, когда в салонах красоты клиентов просили регистрироваться на портале и за это получать скидки. Но не все воспользовались данной возможностью. При этом зная, что скидки настоящие, реальные и, подчеркну, эксклюзивные! Сейчас мы развиваемся и предлагаем много новых подарков и скидок за баллы. Так, у нас ранее можно было получить бесплатные цветы, сейчас – наборы суши. Но это только начало: мы работаем, планы у нас большие», – сказал Радько.

Самое главное – пользователи могут предлагать свои идеи для подарков и скидок, а также сообщать о компаниях, которые они хотели бы видеть в каталоге сервиса.

«Наш сервис задумывался как площадка для коммуникации и обратной связи. Поэтому мы приветствуем любые предложения от пользователей. Ждем идей и пожеланий!» – подчеркнул Иван.

Как потребителю защитить свои права>>

Грандиозные планы

По словам Радько, если сервисом пользуются, значит, весь проделанный труд был не напрасным.

«Люди уже активно пользуются сервисом, так что мы действительно полезны. Конечно, у нас имеются и планы на будущее. В частности, планируем улучшить сайт, сделать его еще удобнее, добавим новые разделы. В ближайших планах запуск мобильного приложения. Но главное – хотим открыть подобные сервисы в других городах Московской области», – поделился Иван.

И добавил, что жителям не следует бояться высказывать свое мнение – что и где понравилось, что нет. Ведь так можно помочь другим людям найти хорошие товары или, наоборот, предупредить о некачественных услугах. Да и сами заведения будут улучшаться.

«Это масштабный проект – хотим создать в разных городах Подмосковья единую систему по получению выгодных цен и формированию народного рейтинга организаций. Давайте все станем активными и будем пользоваться всеми возможностями современного мира! А скидки и подарки – это приятные бонусы, которые не могут не радовать», – заключил предприниматель.

 

Ссылка на первоисточник
наверх