На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Сервис «Яндекс.Такси» вложил 249 млн рублей в развитие сегмента поездок с детьми

РИАМО - 12 фев. Сервис «Яндекс.Такси» инвестировал в развитие сегмента поездок с детьми 249 миллионов рублей с конца 2017 года, средства пошли на обучение водителей, покупку автокресел для детей и маркетинг, кроме того, с лета прошлого года «Яндекс.Такси» начал вводить в крупных городах отдельную опцию заказа детского такси, говорится в сообщении пресс-службы сервиса.

«Более чем в два раза выросло за полгода число поездок с использованием детских устройств при заказе автомобиля через «Яндекс.Такси». Такой рост с июля 2018-го по декабрь 2018-го связан с массовым перезапуском услуги предоставления автокресла в сервисе», - отмечается в материале.

Такую услугу, как автокресло в салоне, «Яндекс.Такси» предоставляет с 2015 года, в первое время была закуплена 1 тысяча детских кресел. Число поездок с детьми с 2015 года показывало устойчивый рост и к концу 2017 года на фоне спроса потребовался перезапуск этой услуги. Поэтому в конце 2017 года было закуплено более 8 тысяч детских кресел.

Кроме того, сервис ввел отдельную опцию детского такси в первых городах: Москве и Санкт-Петербурге (вместе с Московской и Ленинградской областями), Нижнем Новгороде, Ижевске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Пензе, Ростове-на-Дону. Еще в 65 городах пользователи могут выбрать опцию «Детское кресло» в дополнительных пожеланиях к заказу.

В результате перезапуска сегмент поездок с детьми стал расти еще быстрее. Так, если в первом полугодии 2018 года число поездок с детьми в среднем по России выросло на 30%, то во втором полугодии - на 126%. В отдельных городах наблюдался еще более бурный рост – в Нижнем Новгороде число поездок с детьми выросло на 552% за полгода, а в Ростове-на-Дону – на 178% за четыре месяца.

Всего с октября 2015 года число поездок с детьми в «Яндекс.Такси» увеличилось в 24 раза. Компания планирует развивать этот сегмент поездок и дальше: в первом полугодии 2019 года автомобили сервиса получат дополнительно более 6 тысяч автокресел.

Для тарифа «Детский» сервис закупает качественные автокресла, которые прошли тесты на безопасность и подходят для детей разного возраста. Выполнять поездки с детьми смогут только водители с самыми высокими оценками. Они проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать сиденья, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров. По «Детскому» тарифу приезжают предварительно отобранные проверенные просторные автомобили.

Обязательное использование детских удерживающих устройств для детей было введено в России с 2007 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх