На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

ЦППК заключила второй контракт на поставку поездов «Иволга» для МЦД

РИАМО - 17 окт. АО «Центральная ППК» заключило с Трансмашхолдингом договор поставку 15 электропоездов «Иволга» для Московских центральных диаметров (МЦД) в третьем квартале 2019 года, говорится в сообщении пресс-службы Центральной пригородной пассажирской компании.

«АО «Центральная ППК» и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») 15 октября подписали договор на сумму 10,9 миллиарда рублей. Согласно его условиям, завод должен завершить поставку ЦППК 15 электропоездов серии ЭГ2Тв «Иволга» семивагонной составности для нужд МЦД в третьем квартале 2019 года», – говорится в сообщении.

Обновленные «Иволги» будут курсировать на МЦД-1 и МЦД-2. В конструкции электропоезда реализованы решения, которые обеспечивают самый высокий уровень комфорта и безопасности пассажирских перевозок. В «Иволгах» широкие двери и отсутствуют тамбуры – таким образом, пассажирам удобно входить и выходить из поезда и перемещаться по салону. В дверных проемах установлены тепловые пушки, которые препятствуют выходу теплого воздуха из вагонов в зимнее время, в салонах — современная система климат-контроля.

Все электропоезда оснащены Wi-Fi и USB-розетками – в пути можно общаться в социальных сетях и мессенджерах, читать электронные книги, смотреть фильмы и слушать музыку, работать на ноутбуке и заряжать мобильные устройства.

Поезда в новой модификации созданы в России. Они соответствуют по качеству передовым зарубежным аналогам, при этом доля отечественных комплектующих – более 90%.

3 октября «Тверской вагоностроительный завод» стал победителем второго конкурса на поставку электропоездов для Московских центральных диаметров. На конкурс были поданы две заявки от ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и ООО «Уральские локомотивы». По итогам рассмотрения представленных предложений победителем признан ТВЗ.

Два первых диаметра — от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска — запустят в конце 2019 – начале 2020 года. С диаметра от Одинцова до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо и две — на радиальные железнодорожные направления. На линии от Нахабина до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК.

Ожидается, что Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути и существенно сэкономить на проезде. Для пассажиров сохранят все льготы московского общественного транспорта, введут единую билетную систему метро, а также удобные сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх