РИАМО в Подольске

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

ЦППК заключила второй контракт на поставку поездов «Иволга» для МЦД

ЦППК заключила второй контракт на поставку поездов «Иволга» для МЦД

РИАМО - 17 окт. АО «Центральная ППК» заключило с Трансмашхолдингом договор поставку 15 электропоездов «Иволга» для Московских центральных диаметров (МЦД) в третьем квартале 2019 года, говорится в сообщении пресс-службы Центральной пригородной пассажирской компании.

«АО «Центральная ППК» и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») 15 октября подписали договор на сумму 10,9 миллиарда рублей. Согласно его условиям, завод должен завершить поставку ЦППК 15 электропоездов серии ЭГ2Тв «Иволга» семивагонной составности для нужд МЦД в третьем квартале 2019 года», – говорится в сообщении.

Обновленные «Иволги» будут курсировать на МЦД-1 и МЦД-2. В конструкции электропоезда реализованы решения, которые обеспечивают самый высокий уровень комфорта и безопасности пассажирских перевозок. В «Иволгах» широкие двери и отсутствуют тамбуры – таким образом, пассажирам удобно входить и выходить из поезда и перемещаться по салону. В дверных проемах установлены тепловые пушки, которые препятствуют выходу теплого воздуха из вагонов в зимнее время, в салонах — современная система климат-контроля.

Все электропоезда оснащены Wi-Fi и USB-розетками – в пути можно общаться в социальных сетях и мессенджерах, читать электронные книги, смотреть фильмы и слушать музыку, работать на ноутбуке и заряжать мобильные устройства.

Поезда в новой модификации созданы в России. Они соответствуют по качеству передовым зарубежным аналогам, при этом доля отечественных комплектующих – более 90%.

3 октября «Тверской вагоностроительный завод» стал победителем второго конкурса на поставку электропоездов для Московских центральных диаметров. На конкурс были поданы две заявки от ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и ООО «Уральские локомотивы». По итогам рассмотрения представленных предложений победителем признан ТВЗ.

Два первых диаметра — от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска — запустят в конце 2019 – начале 2020 года. С диаметра от Одинцова до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо и две — на радиальные железнодорожные направления. На линии от Нахабина до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК.

Ожидается, что Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути и существенно сэкономить на проезде. Для пассажиров сохранят все льготы московского общественного транспорта, введут единую билетную систему метро, а также удобные сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх