На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Проекты клиентского сервиса «Tele2 Москва» получили высокую оценку на CX World Awards

РИАМО – 20 мая. Компания Tele2 получила награды в шести номинациях CX World Awards, эта престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта, говорится в сообщении пресс-службы Tele2.

«Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии CX World Awards и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта», - отмечается в сообщении.

Компания Tele2 оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри.

Так, жюри высоко оценило проекты команды «Tele2 Москва» в номинации «Офлайн клиентский опыт». Позитивный отклик получил такой формат взаимодействия с клиентом, как салон 3.0. Кроме того, команда клиентского сервиса столичного региона стала финалистом в номинации «Команда взаимодействия с клиентами офлайн».

«Наша отрасль является одной из самых быстро развивающихся. Успешно работать в ней можно, только проявляя инновационные подходы и креативность. Мы постоянно находимся в поиске новых сфер применения услуг сотовой связи, которые позволят сделать жизнь каждого клиента комфортнее», - сказала директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2 Ирина Буцких.

По ее словам, сегодня Tele2 – лидер на телеком-рынке России по NPS. По данным 2019 года в Московском регионе этот показатель достиг 59%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх