РИАМО в Подольске

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник4 июля, 13:54
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр26 июня, 18:04
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов22 июня, 15:35
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Проекты клиентского сервиса «Tele2 Москва» получили высокую оценку на CX World Awards

Проекты клиентского сервиса «Tele2 Москва» получили высокую оценку на CX World Awards

РИАМО – 20 мая. Компания Tele2 получила награды в шести номинациях CX World Awards, эта престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта, говорится в сообщении пресс-службы Tele2.

«Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии CX World Awards и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта», - отмечается в сообщении.

Компания Tele2 оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри.

Так, жюри высоко оценило проекты команды «Tele2 Москва» в номинации «Офлайн клиентский опыт». Позитивный отклик получил такой формат взаимодействия с клиентом, как салон 3.0. Кроме того, команда клиентского сервиса столичного региона стала финалистом в номинации «Команда взаимодействия с клиентами офлайн».

«Наша отрасль является одной из самых быстро развивающихся. Успешно работать в ней можно, только проявляя инновационные подходы и креативность.

Мы постоянно находимся в поиске новых сфер применения услуг сотовой связи, которые позволят сделать жизнь каждого клиента комфортнее», - сказала директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2 Ирина Буцких.

По ее словам, сегодня Tele2 – лидер на телеком-рынке России по NPS. По данным 2019 года в Московском регионе этот показатель достиг 59%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх