РИАМО в Подольске

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Более 90 почтовых отделений в Подмосковье оборудуют электронной очередью в 2019 году

Более 90 почтовых отделений в Подмосковье оборудуют электронной очередью в 2019 году

РИАМО - 30 окт. Электронная очередь заработает в более чем 90 почтовых отделениях на территории Подмосковья в 2019 году, сообщил РИАМО во вторник представитель пресс-службы УФПС Москвы – филиала ФГУП «Почта России». 

«Системы управления очередью устанавливаются в почтовых отделениях Подмосковья. На сегодняшний день системой оборудованы 37 отделений почтовой связи в Московской области. В рамках проекта планируется в середине первого квартала – начале второго квартала 2019 года установить систему электронной очереди в 93 отделениях почтовой связи в Московской области», – сказал собеседник агентства. 

В частности, электронная очередь заработает в нескольких отделениях в Люберцах, в Мытищах, Воскресенске, Пушкине, Химках, Реутове, Балашихе, деревне Павловское в Истринского городского округа, Одинцове, Дубне, Лобне, Подольске, Домодедове, Ивантеевке, Протвине, Можайске, Видном, Пущине, Раменском, Химках, Королеве, Солнечногорском районе и городском округе Дзержинский.  

По его словам, на сегодняшний день 447 отделений почтовой связи Москвы оборудованы электронной очередью. Установка системы управления очередью началась в столице чуть более года назад. В приоритетном порядке «электронной очередью» были оборудованы отделения с наибольшим клиентским потоком и имеющие более трех окон обслуживания.

«Новая система сокращает время обслуживания посетителей и предоставляет возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом. В ряде почтовых отделений, где были внедрены электронные очереди, среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минут, а среднее время ожидания составляет 5 минут», – подчеркнул собеседник.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх