РИАМО (ПОДОЛЬСК) – 25 сен. В систему-112 подмосковного Подольска с начала текущего года поступило более 250 тысяч звонков, сообщил «РИАМО в Подольске» сотрудник ГКУ МО «Центр 112» в округе.
В Подольском центре системы-112 в среду прошла пресс-конференция, посвященная этапам функционирования и развития системы в Подмосковье.
«Всего с 1 января по 25 сентября 2019 года в городском округе Подольск по единому номеру «112» поступило более 251 тысячи звонков, из которых были приняты свыше 239 тысяч, а сброшено – более 11 тысяч. Чаще всего люди обращаются за медицинской помощью», – сказал сотрудник.
По его словам, в целом по области через «112» в скорую помощь обращаются 66,5% обратившихся за помощью. 26,4% звонков приходятся на службу полиции, а остальные – пожарная служба, ГИБДД и другие.
Как отметил начальник управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области Сергей Самолевский, всего с начала работы системы-112, с 1 июня 2015 года, операторы приняли более 33 миллионов вызовов по Подмосковью. Ежедневно на номер «112» поступает более 21 тысячи вызовов.
В настоящее время на единый номер спасения «112» поступает более 86% вызовов, адресованных экстренным оперативным службам. Система-112 Московской области является самой масштабной на территории РФ, а в ее работе задействовано более 3,6 тысячи специалистов, в том числе психологи, операторы, лингвисты, сурдопереводчики и многие другие.
В структуру системы-112 Московской области входит 455 объектов, на которых установлено 869 автоматизированных рабочих мест. В том числе 69 ЕДДС, 89 дежурных частей пожарной охраны, 163 дежурные части полиции, 16 ГИБДД и другие.
Свежие комментарии