На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Подольчане попросили увеличить число кассиров на центральной ж/д станции

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 12 янв. Жители подмосковного Подольска пожаловались на очереди в кассах одноименной железнодорожной станции и попросили увеличить число кассиров, однако перевозчик АО «Центральная ППК» считает это нецелесообразным, сообщается на интернет-портале «Добродел». 

Житель Подольска ранее пожаловался на портале, что на станции из девяти касс работают всего три. Из-за этого появляются огромные очереди, а в час пик пассажирам приходится в них стоять по 15 минут. Мужчина попросил открыть дополнительные кассы или вызывать кассиров во время наплыва граждан. В частности, он отметил, что школьники при покупке билетов должны предоставлять справку, поэтому не могут пользоваться билетными автоматами. Обращение по вопросу организации обслуживания пассажиров на станции рассмотрели в ЦППК. 

«Распределение времени работы и времени плановых перерывов в пригородных кассах устанавливается с учетом специфики производственной деятельности АО «Центральная ППК» и регламентируется законодательными актами, содержащими нормы трудового права в части продолжительности рабочей смены и предоставления работнику времени на отдых», — сказал представитель ЦППК. 

Он добавил, что в целях соблюдения трудового законодательства обеспечить беспрерывную работу пригородных касс невозможно. Открытие дополнительных кассовых окон планируется при массовом выезде пассажиров, а также в случае непредвиденного увеличения пассажиропотока или технического сбоя в работе билетных автоматов. 

По его словам, для повышения качества обслуживания пассажиров руководству участка поручили усилить контроль за производственным и технологическим процессом на станции. 

Всего на станции Подольск для обслуживания пассажиров организована работа 22 каналов продаж. Со стороны автовокзала – пять касс и 14 билетопечатающих автоматов, а со стороны улицы Железнодорожная – одного кассового окна и двух автоматов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх