РИАМО в Подольске

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Госжилинспекция Подмосковья обработала за неделю 6,5 тыс заявок от жителей

Госжилинспекция Подмосковья обработала за неделю 6,5 тыс заявок от жителей

РИАМО – 8 окт. Сотрудники Госжилинспекции Подмосковья за неделю обработали 6,5 тысяч заявок, поступивших через Единую диспетчерскую службу, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«С 27 сентября по 3 октября Госжилинспекция Московской области обработала более 6,5 тысяч заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Чуть теплые отопительные приборы, холод в квартирах, а также мусор и грязь в подъездах – главные темы обращений», – говорится в сообщении.

Операторы Центра управления регионом (ЦУР) в ежедневном режиме осуществляют контроль сроков и качество закрытия обращений в системе. Если срок исполнения заявки истек, а необходимые работы не закончены, жилищные инспекторы выезжают на проверку.

Также на совещаниях с представителями органов местного самоуправления детально проработан вопрос обращений граждан по проблемным адресам и категориям. На особый контроль взяли отсутствие горячей воды и отопления.

Благодаря оперативным мерам удалось добиться снижения количества обращений по вопросам горячего водоснабжения.

Так, в Химках их количество, по сравнению с прошлой неделей, снизилось на 93%. В Сергиевом Посаде — на 91%, в Ступине — на 86%.

Кроме того, в 14 муниципалитетах не поступило ни одной жалобы на отсутствие горячей воды. Это Волоколамский, Дмитровский, Коломенский городские округа, Дзержинский, а также округа Королев, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Фрязино, Чехов, Шатура, Электросталь, Дубна, Истра.

«ЕДС МО – это система, которая позволяет жителям решать проблемы в многоквартирных домах в режиме онлайн. Управляющие организации принимают заявки в течение 24 часов, после чего в установленные сроки проводят необходимые работы», – напомнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх