На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

«Метровагонмаш» модернизировал более 200 вагонов для метро в Будапеште

РИАМО - 18 окт. В рамках контракта с Будапештским метрополитеном подмосковный завод «Метровагонмаш» менее чем за три года реконструировал 222 вагона, сообщил в интервью официальному порталу правительства Московской области генеральный директор АО «Метровагонмаш» Борис Богатырев.

Он отметил, что продукция «Метровагонмаша» востребована не только в России и странах СНГ, но и в Болгарии, Венгрии, Грузии, Польше и других странах.

«Специалистами АО «Метровагонмаш» менее чем за три года в рамках контракта был выполнен серьезный объем работ по совмещенной с модернизацией реконструкции 222 вагонов метро 81-717/714 для линии М3 Будапештского метрополитена. Мы выиграли тендер, обойдя шесть крупнейших мировых производителей», - сказал Богатырев.

Подмосковное специалисты полностью обновили интерьер вагонов и кабины машинистов, установили новое электрооборудование, системы обеспечения микроклимата, современные системы управления, а также заменили системы тягового привода и тормозное оборудование.

По словам Богатырева, в скором времени с Софийским метрополитеном будет подписан контракт по модернизации и капитальному ремонту 48 вагонов 81-717/714.

«Метровагонмаш» был основан в 1897 году в подмосковных Мытищах как вагоностроительный завод. С начала 1930-х предприятие тесно сотрудничает с Московским метрополитеном. Вагоны метро, изготовленные на заводе в разные годы, используются в 19 подземках 11 стран мира.

В 1967 году первые вагоны типа «Еж» отправились в Будапештский метрополитен, в 1971 году − в Пражский, а в 1996 году − в Софийский. В 1978 году были разработаны модели 81-717/714, ставшие самой массовой серией экспортируемого подвижного состава. Они поставлялись в Пражский, Будапештский, Варшавский, Софийский и другие метрополитены.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх