РИАМО в Подольске

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Как проводят время столичные абоненты Tele2 на карантине

Как проводят время столичные абоненты Tele2 на карантине

РИАМО - 4 июн. Tele2 с помощью технологий big data проанализировал популярность 13 образовательных и развлекательных сайтов, на которых столичные клиенты оператора проводили время на самоизоляции, говорится в сообщении пресс-службы сотового оператора.

«Дата-аналитики компании оценили, как менялся интерес к разным видам досуга в период со 2 марта по 17 мая, взяв за базу первую неделю марта – до начала вынужденной самоизоляции. Data scientists проанализировали количество визитов с мобильных устройств и число уникальных пользователей 13 проектов», - говорится в сообщении.

Интерес москвичей к сайтам, которые помогают скрасить досуг, неуклонно рос с начала марта. Его пик пришелся на неделю с 30 марта по 4 апреля, когда о начале периода самоизоляции в столице объявили официально. За это время в 2,3 раза выросло количество клиентов оператора, которые проводили свободное время онлайн, и в 5 раз – количество заходов на анализируемые сайты по сравнению с началом марта. При этом 72% абонентов выбрали онлайн-кинотеатры, 19% – образовательные сайты, 8% пользователей читали книги и 1% – посещали интернет-порталы музеев и театров. На эти активности в пиковую неделю столичные абоненты Tele2 потратили 22,1 тысячи Гб.

С шестой недели анализируемого периода (с 6 по 12 апреля) онлайн-активность пользователей стала снижаться и прежних максимальных значений уже не достигла. К середине мая Tele2 зафиксировала усталость пользователей от онлайна: число уникальных пользователей снизилось в 7 раз по сравнению с максимальными значениями, а количество их визитов на интернет-порталы – в 18.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх