На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Как проводят время столичные абоненты Tele2 на карантине

РИАМО - 4 июн. Tele2 с помощью технологий big data проанализировал популярность 13 образовательных и развлекательных сайтов, на которых столичные клиенты оператора проводили время на самоизоляции, говорится в сообщении пресс-службы сотового оператора.

«Дата-аналитики компании оценили, как менялся интерес к разным видам досуга в период со 2 марта по 17 мая, взяв за базу первую неделю марта – до начала вынужденной самоизоляции. Data scientists проанализировали количество визитов с мобильных устройств и число уникальных пользователей 13 проектов», - говорится в сообщении.

Интерес москвичей к сайтам, которые помогают скрасить досуг, неуклонно рос с начала марта. Его пик пришелся на неделю с 30 марта по 4 апреля, когда о начале периода самоизоляции в столице объявили официально. За это время в 2,3 раза выросло количество клиентов оператора, которые проводили свободное время онлайн, и в 5 раз – количество заходов на анализируемые сайты по сравнению с началом марта. При этом 72% абонентов выбрали онлайн-кинотеатры, 19% – образовательные сайты, 8% пользователей читали книги и 1% – посещали интернет-порталы музеев и театров. На эти активности в пиковую неделю столичные абоненты Tele2 потратили 22,1 тысячи Гб.

С шестой недели анализируемого периода (с 6 по 12 апреля) онлайн-активность пользователей стала снижаться и прежних максимальных значений уже не достигла. К середине мая Tele2 зафиксировала усталость пользователей от онлайна: число уникальных пользователей снизилось в 7 раз по сравнению с максимальными значениями, а количество их визитов на интернет-порталы – в 18.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх