РИАМО в Подольске

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Более 270 тыс человек воспользовались онлайн‑услугами «Мособлгаза» за два месяца

Более 270 тыс человек воспользовались онлайн‑услугами «Мособлгаза» за два месяца

РИАМО - 21 мая. В личном кабинете «Мособлгаза» с 20 марта по 20 мая зафиксировали свыше 270 тысяч активных пользователей, на сегодняшний день сервисом пользуются более 1,5 миллиона жителей Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы министерства энергетики Московской области.

Также за период самоизоляции в личном кабинете АО «Мособлгаз» зарегистрировались более 20 тысяч новых клиентов.

«Личный кабинет клиента – наиболее удобный способ оплаты за газ без комиссии. Также в кабинете клиенты могут воспользоваться 60-ю услугами предприятия, в том числе оформить заявку на подключение газа, подать заявку на заключение договора на техническое обслуживание газового оборудования и многое другое», – говорится в сообщении.

Сервис доступен в веб-версии и формате мобильного приложения, где абоненты могут оплачивать счета за газ с помощью Google Pay и Apple Pay.

«С заботой о клиентах мы постоянно работаем над улучшением дистанционных электронных сервисов. Стараемся максимально упростить получение популярных услуг, особенно это важно в период, когда все мы должны оставаться дома», – сказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Он подчеркнул, что отзывы клиентов показывают движение в правильном направлении, однако еще многое предстоит сделать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх