РИАМО в Подольске

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Клиенты МособлЕИРЦ могут пользоваться всеми услугами расчетного центра дистанционно

Клиенты МособлЕИРЦ могут пользоваться всеми услугами расчетного центра дистанционно

РИАМО - 29 окт. Объединенный сервис МособлЕИРЦ и АО «Мосэнергосбыт» — единый личный кабинет клиента (ЕЛКК) — стал доступен жителям Подмосковья, он позволяет управлять разными счетами по разным услугам ЖКХ одновременно, говорится в сообщении пресс-службы министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

«В июле 2019 года после опытной эксплуатации заработал единый личный кабинет клиента my.mosenergosbyt.ru – объединенный сервис расчетного центра и АО «Мосэнергосбыт», а старое мобильное приложение сменило новое, более современное и удобное, под названием «Мой Мосэнергосбыт», - говорится в сообщении.

При этом начать пользоваться новым сервисом можно начать без повторной регистрации, если есть учетная запись в личном кабинете МособлЕИРЦ. Может потребоваться только смена пароля, так как у нового сервиса более высокая степень защиты. Также здесь улучшена навигация, и добавлены новые функции. С помощью ЕЛКК можно, например, видеть статистику потребления электроэнергии, заказать замену приборов учета, передавать показания, а также оплачивать ЖКУ, в том числе электроснабжение, услуги по вывозу мусора и взносы на капитальный ремонт.

«Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт», как и ЕЛКК, позволяет подключить сразу нескольких поставщиков услуг и управлять несколькими лицевыми счетами из одной учетной записи.

Оно доступно для скачивания владельцам мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android», - отмечается в материале.

Основной функционал приложения аналогичен тому, что представлен в ЕЛКК. В то же время есть и свои особенности — авторизация с помощью Touch ID и оплата счета при помощи Apple Pay или Google Pay.

Получить консультацию по работе в новых дистанционных сервисах жители Подмосковья могут в клиентских офисах МособлЕИРЦ или позвонив по телефонам контактного центра: 8 (496) 245-15-99 или 8 (495) 374-51-61 (ежедневно с 08:00 до 22:00).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх