На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Куда сообщить, если во время сильного дождя ливневки не справляются

В субботу, 20 июня, на Московский регион обрушилась сильная гроза с проливными дождями, на юге столицы выпало до 70 % месячной нормы осадков. Порой из-за разгула стихии оказываются подтопленными тротуары и автомобильные дороги, и преодоление глубоких луж становится настоящим квестом для пешеходов и водителей. Обозреватель «РИАМО в Подольске» выяснила, куда пожаловаться, если ливневки не справляются.

Куда сообщить, если подтопило двор, дачный участок, дорогу, мост в Подольске>>

«Водоканал»

Для того, чтобы капризы погоды не тормозили привычный уклад городской жизни, была придумана ливневая канализация, способная отводить с тротуаров и автодорог дождевую воду. Однако стоки необходимо регулярно прочищать от листьев, веток и мусора – в противном случае при первом же сильном дожде они станут причиной серьезных подтоплений.

В Подольске за состояние городских ливневок отвечает МУП «Водоканал». Поэтому при наличии огромных луж, которые долго не исчезают, и тем более подтоплений горожанам в первую очередь следует обращаться именно в это предприятие.

Сообщить о глубоких лужах на дорогах и тротуарах можно в центральную диспетчерскую «Водоканала» по телефону 8 (496) 754-00-53 или в диспетчерскую в микрорайоне Климовск по номеру 8 (496) 750-04-50.

Стоит помнить, что многое зависит от того, к какой территории относится затопленный тротуар или дорога – к городской или дворовой. В первом случае помогут «Водоканал» и городские муниципальные службы, во втором – управляющая компания.

Как предотвратить затопление автомобиля и реанимировать «машину‑утопленника»>>

Дежурная диспетчерская служба

Оперативно сообщить о забитой ливневке жители городского округа могут через единую дежурную диспетчерскую службу. Специалисты оперативно передадут информацию в «Водоканал».

Для того, чтобы оставить заявку в ЕДДС, нужно объяснить суть проблемы, назвать точный адрес подтопления, при необходимости сообщить свои контактные данные по телефону 8 (496) 755-57-98. Жителям Климовска следует звонить по номеру 8 (496) 762-08-25.

Важно знать, что при сильном подтоплении может понадобиться помощь спасателей, медиков и других специалистов. Поэтому если ситуация серьезная и требует принятия срочных мер, то сообщить о ней горожане могут по единому номеру вызова экстренных служб 112.

Куда пожаловаться на упавшие деревья и открытые люки в Подольске>>

Управляющая компания

Если после дождей подтопило дворовую территорию, то первым делом следует обратиться в свою управляющую компанию. Речь может идти о непроходимой луже у подъезда, о залитом парковочном пространстве, о подтопленных детских и спортивных площадкам, за безопасностью которых и должна следить УК. При необходимости она передаст информацию другим ответственным организациям.

Узнать, какая управляющая компания отвечает за дом, можно на информационном стенде в подъезде, на бумажной квитанции за услуги ЖКХ, на сайте«Реформа ЖКХ», вбив адрес в поисковую строку.

Как правило, управляющие компании быстро реагируют на сообщения о подтоплениях во дворах. Однако если обращения жителей игнорируют, то следует пожаловаться через портал«Добродел» или обратиться в администрацию округа.

Куда пожаловаться на опасную детскую площадку в Подольске>>

Администрация Подольска

Бывает, что причиной подтопления является не только засорившаяся ливневка, но и, к примеру, образовавшаяся в асфальте яма. Сообщать о подобных проблемах, препятствующих проезду транспорта и проходу пешеходов, нужно в администрацию городского округа.

Проще всего сделать это через интернет-приемную на сайте. Следует описать проблему, указать адрес, прикрепить фотографию или видео.

Также в администрации муниципалитета работает горячая линия комитета ЖКХ. Обратиться к дежурному диспетчеру горожане могут по телефону 8 (496) 755-57-93. Время работы в рабочие дни с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Наконец, можно обратиться в теротдел или теруправление, к которому относится подтопленная территория. Их список с контактами опубликованна сайте администрации.

Как добиться ремонта подъезда в доме>>

Госадмтехнадзор и Госжилинспекция

Есть еще два областных ведомства, которые могут помочь в случае подтоплений и проблем с ливневой канализацией. Это Госадмтехнадзор и Госжилинспекция.

Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области, территориальный отдел № 35 по Подольску находится по адресу: улица Литейная, дом 34/2. Телефоны: 8 (496) 754-08-80, 8 (496) 754-14-14. В региональный Госадмтехнадзор горожане могут обратиться по телефону горячей линии 8 (498) 602-83-49.

Государственная жилищная инспекция Московской области также принимает сообщения о подтоплениях и проблемах с ливневками. Горячая линия ГЖИ Подмосковья: 8 (498) 602-83-32. Также жалобу можно отправить через интернет-приемную на сайте.

Как не обгореть на солнце и не получить тепловой удар>>

Жаловаться или нет?

Капризы погоды могут доставить значительный дискомфорт. Так, пробираться по затопленному двору порой очень сложно, а при подтоплениях на автодорогах образуются заторы, которые не только мешают проезду по городу, но и собирают пробки на выездах и въездах в Подольск.

Когда спецслужбы предупреждают о неблагоприятных погодных условиях, лучше всего прислушаться к их рекомендациям и по возможности оставаться дома или пользоваться общественным транспортом, а также беречь свои автомобили – не ставить их под деревьями и в низинах, где их может затопить.

Горожанам стоит быть ответственными – нельзя проходить мимо неисправной ливневки, затопленной проезжей части или дворовой территории. Следует сообщить данную информацию соответствующим ведомствам, чтобы они как можно быстрее исправили последствия разгула стихии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх