На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

10 подписчиков

Tele2 запустила новую обучающую программу для сотрудников на основе смартфона

РИАМО – 18 янв. Компания Tele2 запустила новую систему обучения для сотрудников на базе смартфона – платформу Skill Cup, это поможет им получать знания в удобной форме и в любое время, говорится в сообщении пресс-службы оператора.

«Tele2 запускает платформу Skill Cup – новую систему обучения на основе смартфона.

Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и позволяет получать знания в увлекательной интерактивной форме», – говорится в сообщении.

 Мобильное приложение Skill Cup делает обучение легким и быстрым. Система использует микромодульный формат: содержание представлено в виде интерактивных карточек.

Так как платформа создана в формате социальной сети, пользователи могут листать ленту, искать информацию по тегам, просматривать не только текстовые, но также видео- и аудиоматериалы. Кроме того, главная лента приложения включает статьи, инфографики, кейсы, фотометки, тесты и опросы. 

Приложение Skill Cup стало новым этапом развития обучающих программ в Tele2. В конце 2017 года оператор одним из первых в России запустил онлайн-платформу Coursera. В результате сотрудники Tele2 получили доступ к самой актуальной информации от ведущих мировых университетов.

«Мы стремимся стать обучающей организацией, где сотрудник любого уровня может учиться в ежедневной работе и расти внутри компании. Запуск Skill Cup стал новым этапом в развитии корпоративных образовательных проектов», – рассказала директор по работе с персоналом Tele2 Елена Иванова.

По ее словам, всего за неделю приложение скачали более 2,5 тысяч сотрудников Tele2.

Это означает, что они оценили возможность получать новые знания в любое время и в любом месте – в пробке, за чашкой кофе или в метро.

«Новаторским решением стало то, что подразделения теперь могут сами формировать повестку обучения и выбирать сотрудников для прохождения того или иного курса», – уточнила она.

 

Ссылка на первоисточник
наверх