РИАМО (ПОДОЛЬСК) – 17 янв. Туристический поток в подмосковном Подольске увеличился до 19,6 тысячи человек благодаря региональной акции «Зима в Подмосковье», сообщается на сайте администрации горокруга.
Областная акция «Зима в Подмосковье» стартовала во всех муниципалитетах Московской области 1 декабря 2018 года с народных гуляний и зажжения новогодних елок.
Далее в рамках акции пройдут крещенские купания, а завершится фестиваль 9 марта в праздник Широкой Масленицы.«Динамика посещаемости мероприятий в рамках акции «Зима в Подмосковье» показывает, что в 2019 году туристический поток в Подольск увеличился. Если в 2016 году турпоток составил 14,2 тысячи человек, в 2017 году – 16,7 тысячи человек, то в 2018 году и в начале 2019 года – 19,6 тысячи человек организованных групп по данным туроператоров. С учетом посещаемости горокруга индивидуальными туристами эта цифра еще выше», – сказал председатель Комитета по культуре и туризму Борис Денисов.
В период с 28 декабря по 8 января в учреждениях культуры, спорта, молодежной политики и на общественных пространствах горокруга провели 308 массовых мероприятий, которые посетили свыше 170 тысяч гостей и жителей Подольска.
В зимние каникулы в парках организовали интерактивные программы и спортивные соревнования, выступления творческих коллективов, катание на катке, массовые новогодние и рождественские гуляния. В театрализованных представлениях в Подольске приняли участие более 5 тысяч человек.
«В туристическом кластере в поселке Дубровицы в новогодние дни было положено начало очень хорошей традиции организованного массового отдыха.
Планируется, что в будущем площадка станет еще популярней, сюда будет приезжать еще больше людей. Отмечу активное взаимодействие с территориальным отделом «Дубровицкий», с членами территориального общественного самоуправления микрорайона», – добавил Денисов.В Подольске установили 63 ели, 508 световых декоративных конструкций, 108 световых фигурных композиций и 65 объектов ландшафтного освещения. Также украсили 39 фасадов. В соответствии с областным брендбуком «Зима в Подмосковье» оформили места массового пребывания людей – сценические площадки, входные группы, каток в центральном парке имени Виктора Талалихина.
Бренд «Зима в Подмосковье» разместили на 33 баннерах и информационных щитах горокруга. Подготовили информационные материалы в печатных и электронных СМИ. Логотипы акции разместили в общественном транспорте, остановочных пунктах и на объектах торговли.