РИАМО в Подольске

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Подольчане написали более 28,9 тыс обращений через «Добродел» с начала года

Подольчане написали более 28,9 тыс обращений через «Добродел» с начала года

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 15 окт. С начала текущего года жители Подольска написали свыше 28,9 тысяч обращений в администрацию через портал «Добродел», сообщается в группе «Официальный Подольск» в соцсети «ВКонтакте».

Порталу «Добродел» исполнилось 4 года. Он был создан для взаимодействия жителей Подмосковья с органами исполнительной власти и позволяет решать вопросы без заполнения бумажных документов и поиска нужных инстанций. На портале зарегистрировано 1,4 миллиона пользователей. С 2015 года через сайт и мобильное приложение поступило 3 миллиона сообщений, более 2 миллионов из них решены и подтверждены пользователями.

«С начала 2019 года по системе «Добродел» в администрацию городского округа Подольск поступило более 28,9 тысяч обращений (за аналогичный период 2018 года – 27 283 обращений, 2017 года – 18 934). За последнюю неделю, с 4 по 10 октября, из «Добродела» поступило на исполнение около 500 документов», – говорится в сообщении.

Чаще всего горожане жалуются на неисправные фонари освещения, обустройство асфальтового покрытия парковки, внутридворового проезда, тротуара, пешеходной дорожки, въезда во двор. Также много обращений поступает с просьбой отремонтировать участки дорог, убрать брошенный транспорт, очистить пешеходные дорожки и другие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх