РИАМО в Подольске

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Tele2 признали самым быстрым оператором по времени ответа на вопросы клиентов

Tele2 признали самым быстрым оператором по времени ответа на вопросы клиентов

РИАМО – 23 окт. Аудит качества услуг call-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд, и это абсолютный рекорд среди других компаний, у ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места – 9 минут 22 секунды, говорится в сообщении пресс-службы Tele2.

«По данным «Ромира», сотрудники call-центра Tele2 быстро решают проблему клиента – всего за две минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга», — говорится в сообщении.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов.

По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено, в том числе, тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх