РИАМО в Подольске

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Около 15 тыс обращений жителей отработал Фонд капремонта Подмосковья с начала года

Около 15 тыс обращений жителей отработал Фонд капремонта Подмосковья с начала года

РИАМО – 14 апр. С начала текущего года специалисты Фонда капитального ремонта Московской области обработали 3 тысячи письменных и 12 тысяч телефонных обращений от жителей, говорится в сообщении пресс-службы министерства ЖКХ Подмосковья.

Только за прошлый месяц с помощью удаленных сервисов обработано более 2,5 тысячи обращений. На все обращения даны компетентные и всесторонние ответы с разъяснениями.

«Наиболее часто жители спрашивают о введенном трехмесячном моратории на оплату взносов на капремонт, отмену взымания пеней за просрочку платежей и сроках проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах», – говорится в сообщении.

Для удобства жителей региона в фонд можно обратиться с помощью телефона: 8(495)104-59-59, официальных аккаунтов в соцсетях, а также можно написать обращение на электронную почту.

«Собственники могут получить информацию о региональной программе капитального ремонта, порядке оплаты взносов на капремонт, уточнить краткосрочный период, в который будет отремонтирован их дом, а в домах, где уже ведутся работы, жители могут уточнить текущие вопросы проведения работ», – отметил гендиректор фонда Валерий Николов.

В рамках организации работы с обращениями граждан в режиме реального времени ведется мониторинг социальных сетей Фонда капитального ремонта региона.

Работа в соцсетях удобна всем участникам процесса: с одной стороны, житель оперативно получает первичную информацию, с другой стороны, соцсети позволяют сотрудникам фонда получать обратную связь и совершенствовать внутренние процессы предоставления услуг. Ежедневно обрабатывается порядка 100 запросов различного характера.

Региональная программа капитального ремонта включает в себя более 44 тысяч многоквартирных домов. Это самая масштабная программа капремонта в стране. В 2020 году в Подмосковье планируется капитально отремонтировать 1630 многоквартирных домов. Это позволит улучшить жилищные условия свыше 110 тысяч семей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх