На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Более 14 тыс вызовов приняли психологи системы‑112 области за все время работы службы

РИАМО - 8 окт. Свыше 3 тысяч вызовов приняли и обработали операторы-психологи системы-112 в Подмосковье с начала 2018 года, всего за время работы данной службы специалисты оказали психологическую помощь жителям региона свыше 14 тысяч раз, говорится в сообщении пресс-службы вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«Жители и гости Подмосковья, позвонившие на единый номер службы спасения Московской области «112», могут получить, в том числе, психологическую помощь. Операторы-психологи дежурят в системе-112 Подмосковья круглосуточно. В среднем каждый психолог областной системы-112 подключается к общению с заявителем около 20 раз за сутки. При этом разговор с заявителем может длиться как несколько минут, так и значительно дольше – в зависимости от ситуации, в которой оказался обратившийся, и его состояния», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что операторы-психологи довольно часто оказывают помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. Они держат связь с заявителем, помогают ему успокоить или предпринять какие-то действия до приезда экстренных служб.

«Также нередко операторам-психологам областной системы-112 приходится работать с заявителями, которые находятся в суицидальном состоянии. Причины такого тяжелого состояния разные – серьезные болезни (как физические, так и психические), потеря близких, проблемы с алкоголем, стрессовые ситуации, семейные проблемы. Они детально разбирают каждый случай и оказывают всю необходимую помощь», - добавляется в сообщении.

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов. Алгоритм работы позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому значительно сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх