РИАМО в Подольске

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

В Госжилинспекции Подмосковья назвали самые необычные заявки в диспетчерскую службу

В Госжилинспекции Подмосковья назвали самые необычные заявки в диспетчерскую службу

РИАМО - 5 июн. Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона, с этого года необычные возможности ЕДС использовали жители всех городских округов, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом (ЦУР) исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционные жалобы — ненадлежащая уборка подъездов, дезинфекция подъездов и мест общего пользования многоквартирных домов, нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов, а также неисправное освещение подъездах. 

«Уникальные обращения поступили в трех категориях. Среди них — смена стальных труб отопления на полипропиленовые, проверка выполнения ТУ и выдача справки на выполнение работ, смена отдельных участков наружной электропроводки», — говорится в сообщении.

По две заявки пришли в пяти категориях. Заменить вводный кран просили в Люберцах и Богородском. Из последнего городского округа поступили и обе заявки в категории «Смена групповых щитков».

Жители Богородского и Одинцовского округов заявили о необходимости замены полотенцесушителя. Кроме того, заменить регулятор давления просили в Красногорске и Орехово-Зуевском округе, а поменять стальные трубы отопления на электросварные – в Домодедове и Подольске.

«ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх