РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 10 фев. Жительница подмосковного Подольска пожаловалась на магазин, который находится на Ленинградской улице, где ей отказали в продаже товара из-за сбоя в системе, сообщается на интернет-портале «Добродел».
Жительница Подольска написала на портал жалобу на нарушения в торговле. Она отметила, что в магазине на Ленинградской улице ей было отказано в покупке товара из-за того, что штрих-код не проходил по кассе. Однако заменить товар ей не смогли, а на жалобу в книге отзывов, которая, по ее мнению, ведется с нарушениями, так и не ответили.
«По данному обращению проведено выездное обследование. Информация, изложенная в обращении, была доведена до директора магазина. Из письменных объяснений, представленных руководителем объекта, следует, что покупателю было отказано в покупке, в связи с тем, что произошел сбой в системе и отсканировать товар не было возможности. Информация, указанная в обращении, подтвердилась. Нарушения устранены», - сказал начальник управления потребительского рынка администрации округа Николай Тупикин.
Он добавил, что также руководством магазина была оформлена новая книга отзывов и предложений, зарегистрированная в управлении потребительского рынка администрации Подольска, где был дан ответ на обращение покупателя.
Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.