На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Жительница Подольска пожаловалась на нетрезвого сотрудника парикмахерской

РИАМО (ПОДОЛЬСК) – 20 фев. Жительница Подольска пожаловалась на некачественно оказанную услугу в одной из парикмахерских, сотрудник которой работал в нетрезвом виде, сообщается на интернет-портале «Добродел».

Жительница Подольска написала на портал жалобу на некачественно оказанную услугу в парикмахерской на Красногвардейском бульваре. Она отметила, что 19 февраля привела ребенка на стрижку, однако мастер сделал не такую прическу, как просили. При этом от него сильно пахло алкоголем.

«Данное обращение было рассмотрено управлением потребительского рынка администрации округа. Данная информация была доведена до руководителя парикмахерской, а также была проведена разъяснительная беседа о корректном отношении с клиентами. Дополнительно сообщаю, что о некачественном оказании услуг необходимо оставлять запись в книги отзывов и предложений для информирования руководителя и решения конфликтов. Директор парикмахерской приносит свои извинения и предлагает 10 % скидку на следующее обслуживание», – сказал начальник управления потребительского рынка администрации округа Николай Тупикин.

Он добавил, что жители горокруга могут самостоятельно обращаться в управление Федеральной службы Роспотребнадзора по Московской области по адресу: Октябрьский проспект, дом №4. А также по телефону: 8(496)764-62-81 или через официальный сайт: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх