РИАМО в Подольске

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Показатель УК Подмосковья по решению проблем жителей вырос на 8% за неделю

Показатель УК Подмосковья по решению проблем жителей вырос на 8% за неделю

РИАМО - 19 фев. За прошедшую неделю на 8% вырос показатель управляющих компаний Подмосковья по решению жалоб жителей на портале «Добродел», при этом больше всего жаловались на УК «Жилищник» в Химках, сообщил во вторник министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

«На 8% больше управляющие компании за прошлую неделю стали решать проблемы по жалобам на портале «Добродел», - сказал Рымар в ходе заседания правительства Московской области.

Он заметил, что за прошлую неделю было получено более 14 тысяч жалоб от жителей на портале «Добродел», из них 60% относятся к некачественной деятельности управляющих компаний. Жалобы связаны, в том числе, с протечкой кровли, наледью и сосульками на кровле, ненадлежащим состоянием подъездов и лифтов, неисправностью дверей в местах общественного пользования.

«Больше всего жители пожаловались на управляющую компанию МУП «Жилищник» в Химках, на втором месте у нас оказался «ПИК-комфорт». Больше всего жалоб на них поступает из Красногорска, Лобни, Богородского городского округа, Люберец и Мытищ. На третьем месте – «Объединенная дирекция ЖКХ» в Пушкинском районе», - добавил Рымар.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что только лучшие управляющие компании должны работать в регионе, для этого созданы все необходимые условия, в том числе законодательная и нормативная база.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. В течение двух дней сообщение проходит обработку на портале и рассматривается профильным ведомством. Ответы ведомств предоставляются заявителям в течение восьми рабочих дней.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх