РИАМО в Подольске

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • л есник
    А потом МЧС и прокуратура будут ловить "безответственных дачников и рыбаков,разводящих костры в пожароопасный сезон и...В Подольске 8 июл...
  • Иванов Александр
    Один спер 129 лямов 3 года условно, другой 129 ТЫСЯЧ рублей. Посмотрим сколько ему дадут.В Подольске задер...
  • Виталий Осипов
    Надо устроить рейтинг на звание самой тупой новости дня (недели, месяца, далее везде). До этого самую тупую новость в...Житель Подольска ...

Еще 80 тыс четвероклассников области написали метапредметную диагностическую работу

Еще 80 тыс четвероклассников области написали метапредметную диагностическую работу

РИАМО – 14 мая. Еще 80 тысяч подмосковных школьников четвертых классов написали метапредметную диагностическую работу, которая не предполагает выставления отметок, говорится в сообщении пресс-службы первого заместителя председателя правительства Московской области – министра образования региона Ольги Забраловой.

«В Подмосковье более 80 тысяч подмосковных учеников четвертых классов написали метапредметную региональную диагностическую работу. Она выявит способность четвероклассников работать с текстом и информацией, представленной в виде таблицы, схемы или рисунка», – отметила Забралова.

Она добавила, что работа состояла из текста и 16 заданий базового уровня сложности к предложенному тексту. На ее выполнение отводилось 45 минут.

«Работа выполнялась с применением Единой автоматизированной информационной системы оценки качества образования в Московской области. Проверка работ с зашифрованной информацией об участнике проводится независимыми экспертами в системе. Это позволяет обеспечить объективность при проверке. Результаты будут доступны школам в системе через три дня», – уточнила Забралова.

Она также напомнила, что работа не предполагает выставление отметок.

«Полученные результаты помогают ученикам, их родителям и педагогам понять уровень владения обучающимися навыками работы с информацией, умение использовать информацию для решения житейских и учебных задач.

По итогам работы можно выстраивать дальнейшую траекторию развития учеников», – резюмировала Забралова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх