На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Более 65% поступивших на портал «Добродел» за 4 года жалоб решено успешно

РИАМО - 1 окт. Единая книга жалоб и предложений Московской области - портал «Добродел» - во вторник отмечает четыре года работы, он был запущен 1 октября 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.

Сервис помогает жителям Подмосковья решать конкретные проблемы без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций. На нем зарегистрировано 1,4 миллиона пользователей. Каждую неделю к работе с порталом присоединяются 20 тысяч человек. Наиболее активно сервисом пользуются в Балашихе, Химках, Истре, Коломенском, Лобне, Павловском Посаде, Ивантеевке, Одинцовском и Ленинском городских округах.

«Традиционно лидирующими сферами по количеству обращений являются ЖКХ, дороги и благоустройство. Жителей волнуют нарушения правил парковки на газонах и зеленых насаждениях, неисправность игровых элементов на детских площадках, ненадлежащее содержание и эксплуатация многоквартирных домов, несанкционированные свалки и навалы мусора во дворах и территориях общего пользования, а также нарушения правил уборки дворов и ямы на дорогах», — говорится в сообщении.

Портал «Добродел» рассматривает 44 категории тем по всем направлениям жизни Подмосковья. Жители могут обратиться по вопросам от записи в детский сад до получения государственных услуг в электронном виде.

С 2015 года через сайт и мобильное приложение «Добродел» поступило 3 миллиона сообщений, из них более 2 миллионов жалоб решены и подтверждены пользователями.

За 4 года после обращений отремонтировано 70 тысяч ям, восстановлена работоспособность 25 тысяч детских и спортивных площадок, ликвидировано 150 тысяч проблем, связанных с уборкой мусора, более 20 тысяч фасадов нежилых зданий приведены в надлежащее состояние, устранены 13 тысяч нарушений правил парковки на газонах и зеленых насаждениях.

Больше всего положительных решений по указанным тематикам показали в Балашихе, Люберцах, Химках, Красногорске и Одинцовском городском округе.

Портал также дает возможность поучаствовать в голосованиях и опросах на тему благоустройства. В 2019 году на портале проведено 20 голосований и 26 опросов, в них приняли участие 500 тысяч человек. Люди чаще всего голосовали по темам проведения ремонта в школах, включения дворов в план благоустройства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх