На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Оператор Tele2 подвел итоги акции «Ночь в музее – 2019»

РИАМО – 29 мая. Более 50 тысяч клиентов Tele2 воспользовались правом приоритетного входа в ключевые столичные музеи в рамках тринадцатой акции «Ночь в музее», свыше 5 тысяч человек посетили в музейную ночь авторские экскурсии, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«В ночь с 18 на 19 мая абоненты Tele2 посетили восемь музеев Москвы в приоритетном порядке, без ожидания и очередей. Предварительно абоненты должны были зарегистрироваться на сайте проекта «Ночь в музее» Tele2. Наиболее популярными среди клиентов оператора стали ГМИИ имени А. С. Пушкина и Третьяковская галерея на Крымском Валу», - говорится в сообщении.

Кроме того, компания Tele2 записала аудиолекции звездных экскурсоводов и предоставила доступ к ним всем участникам «Ночи в музее». Чтобы прослушать аудиогид, достаточно было отсканировать QR-код. Клиенты оператора могли бесплатно получить наушники для более комфортного прослушивания лекции. За время акции аудиогидом воспользовались более 10 тысяч человек.

Для тех, кто не смог посетить авторские экскурсии, запись трансляции доступна на сайте проекта.

«Мы в очередной раз продемонстрировали рынку, что быть абонентом Tele2 – не только выгодно, но еще и интересно. В этом году привилегиями на «Ночи в музее» воспользовалось еще больше клиентов, чем годом ранее, а положительный отклик мотивирует нас воплощать еще более грандиозные проекты. Поддержка культурного досуга пользователей остается важным приоритетом нашей работы, и мы продолжаем делать это в духе «других правил», - сказал коммерческий директор «Tele2 Москва» Антон Кондратов.

Своими впечатлениями от акции также поделился актер Сергей Астахов, который был ведущим авторской экскурсии Tele2 в 2019 году.

«Работать экскурсоводом тяжело. Надо очень хорошо знать предмет, о котором говоришь, его нюансы, вообще нужно любить то, что ты делаешь. Я пытался передать людям свое мнение и эмоции. Компания Tele2 – молодцы, устраивать людям такие подарки, возвращать их в русло духовности – прекрасно, это ни за что не купишь. Оператор играет по «другим правилам» – слоган себя оправдывает, потому что мало кто может похвастаться такими акциями. И ведь столько привлечено актеров, медийных людей! В Tele2 делают акцию, освещают ее, а люди идут, и их все больше и больше. И они приходят сами – это важно», - сказал Астахов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх