На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Новые метропоезда «Москва» экономят до 30% электроэнергии

РИАМО – 18 окт. Экономия энергоресурсов на тягу новых поездов «Москва» в столичной подземке достигает 30%, в подготовке требований к составам модели «Москва» принимали участие ведущие отечественные научные организации в области транспортного машиностроения, сообщил в интервью официальному порталу правительства Московской области генеральный директор АО «Метровагонмаш» Борис Богатырев.

«Высокая интенсивность движения в Московском метрополитене неизбежно приводит к высоким затратам электроэнергии на разгон и движение по перегонам. Учитывая это, мы применили асинхронный тяговый привод для дополнительной экономии электроэнергии. В результате новые поезда экономят до 30% электроэнергии, затраченной на тягу», - сказал Богатырев.

«В подготовке технических требований к подвижному составу модели «Москва» принимали участие ведущие отечественные научные организации в области транспортного машиностроения. Непосредственное участие в его создании приняли и машинисты Московского метрополитена. Они внесли множество предложений, касающихся компоновки пульта управления, создания комфортных условий на рабочем месте, и тестировали новые поезда», - отметил Богатырев.

Он добавил, что в поезде «Москва» сквозной проход, просторные кабины для машинистов, двери с электрическим приводом и увеличенной шириной дверного проема. Кабина оснащена эффективными техническими средствами контроля бдительности машиниста, системами интеллектуальной поддержки и автоматического управления.

В пассажирских салонах используются системы кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха. Механизм прислонно-сдвижных дверей исключает случайное зажатие пассажиров. На 30% увеличилась поверхность поручней, они имеют специальное «теплое» покрытие, которое более износостойкое. Вагоны оборудованы сенсорными мониторами и розетками для USB. Кроме того, эти поезда адаптированы для маломобильных пассажиров. В головных вагонах выделены места для велосипедов и колясок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх