На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

2,9 млн вызовов зарегистрировали в системе‑112 Подмосковья в 2019 году

РИАМО – 29 мая. В текущем году в систему-112 в Московской области поступило 2,9 миллиона вызовов, из них 1,2 миллиона потребовали выезда экстренных служб, говорится в сообщении пресс-службы регионального парламента.

Комитет Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации в среду в рамках расширенного заседания рассмотрел вопрос о развитии системы-112 в Подмосковье.

«Как рассказал заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Вячеслав Метелев, всего с начала эксплуатации системы поступило 30,4 миллиона вызовов. Система была запущена 1 июня 2015 года. В 2019 году поступило 2,9 миллиона вызовов», – отмечается в сообщении.

Из них требовали реагирования – 1,6 миллиона, не требовали – 1,1 миллиона, сбрасывались заявителем – 126 тысяч.

Кроме того, 1,2 миллиона вызовов требовали выезда экстренных служб: 880 тысяч – скорой помощи; 303 тысячи – полиции; 50 тысяч – пожарной охраны; 21 тысячу – ГИБДД; 14 тысяч – газовой службы; 1909 – комитета лесного хозяйства; 1568 – службы «антитеррор»; 1526 – МЧС.

В 2017 году в области было запущено мобильное приложение «112 МО». Через приложение можно сообщить о происшествии нажатием одной кнопки. Кнопка «112» позволяет вызвать помощь звонком, СМС-сообщением, уведомлением «Я здесь, нужна помощь» или с помощью кнопки «Добавить происшествие», – уточняется в материале.

Приложение позволяет отслеживать местоположение родных и близких. Функция бесплатна для всех пользователей. Помимо этого, «112 МО» позволяет отслеживать путь скорой помощи на карте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх