На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

Популярность онлайн‑услуги по согласованию размещения вывесок выросла в Подмосковье

РИАМО - 16 мая. Число рассмотренных заявок по согласованию размещения информационных вывесок и конструкций на фасадах зданий выросло почти на 80% за 5 месяцев 2019 года, говорится в сообщении пресс-службы Главархитектуры Московской области.

Правительством Московской области проведена масштабная работа по цифровизации государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере - услуги предоставляются в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ Московской области). 

«Один из главных плюсов цифровизации для жителей – это сокращение сроков предоставления всех услуг. Например, согласовать перепланировку теперь можно за 20 дней вместо 45, а получить ордер на земляные работы – за 10 дней вместо 20», — сказал председатель комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.

Одной из самых популярных услуг является согласование средств размещения информации, то есть информационных вывесок и конструкций на фасадах зданий. За 5 месяцев 2019 года было рассмотрено порядка 12 тысяч заявок, для сравнения, за аналогичный период прошлого – 2,7 тысячи заявок. Показатель вырос почти на 80%.

«Для удобства заявителей на РПГУ Московской области в профиле каждой услуги размещена информация о сроках ее предоставления, перечне необходимых документов, а также административный регламент. Кроме того, через форму обратной связи на портале можно оперативно задать интересующий вопрос куратору той или иной услуги», — добавляется в сообщении.

В результате перевода муниципальных услуг в градостроительной сфере в электронный вид количество обращений ежегодно увеличивается - в среднем на 25%. Наряду с этим только за 2018 год в полтора раза снизилось количество отказов, просрочки сократились втрое.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх